Кафе
Относительно новая тенденция в индустрии напитков в США и Канаде — появление кафе или кофейных домов. Первоначально кофейни создавались по образу и подобию итальянских баров, в которых находят глубокое отражение итальянские традиции, связанные с этим напитком.
Сильной стороной концепции, положенной в основу итальянских баров, является та особая атмосфера, которая в них создана, в равной мере пригодная как для личного общения, так и ведения деловых разговоров. Беседа за чашечкой кофе под тихую фоновую музыку и, может быть, кусочек торта — вот обычный сценарий времяпрепровождения итальянцев.
Большая часть этой концепции была повторена в США и в Канаде, где возникла такая потребность. Однако в Новом Свете первоначальная концепция была модернизирована с целью включить в нее более широкий диапазон напитков и разновидностей кофе, чтобы учесть вкусы всех посетителей. К эспрессо или каппучино, предлагаемым в итальянских барах, в Северной Америке добавили мокко, охлажденный каппучино и тому подобные напитки.
Как студенты, так и деловые люди, вскоре поняли, что подобные кафе являются прекрасным местом, где можно расслабиться, пообщаться, обсудить злободневные вопросы и даже позаниматься. Их успех вызвал появление таких сетевых структур, как Srarbucks, а также создание семейных независимых специализированных магазинов.