Обзоры, статьи, описания


Обзор ресторана Beefbar Moscow

Обзор ресторана Beefbar Moscow

Любители мяса, а особенно, стейков разной прожаренности и видов приготовления, по праву оценят меню ресторана Beefbar.

Beefbar Moscow — это частичка ресторанной сети международной группы Beefbar, основанной итальянцем Риккардо Джирауди. Особенность ресторанов Beefbar по всей Европе заключается в том, что Джирауди, являясь крупнейшим европейским и мировым импортером свежего мяса, поставляет в свою ресторанную сеть наилучшее мясо с 17 стран мира! Beefbar Moscow является совместным успешным проектом группы Beefbar и Ресторанного Синдиката, владельцем которого является российский ресторатор Кирилл Гусев.

Открывшийся летом 2008 года московский Beefbar, сразу же обрел на своей кухне шеф-повара из Италии. Им стал Карло Греку. На сегодняшний день, приемником молодого итальянца является главный шеф-повар синдиката — Павел Петухов.

Сегодня в меню Beefbar Moscow имеется огромное количество блюд из мяса, приготовленных по уникальной технологии с применением редких специй, а также, авторские закуски от шеф-повара и горячие блюда.

Расположен Beefbar Moscow в самом центре Москвы. Интерьер заведения современный, уютный и располагает для проведения светских мероприятий, деловых встреч, романтических ужинов и  банкетов. Изюминкой московского Beefbar является шикарный панорамный вид на Москву-реку, которым можно любоваться с веранды ресторана.

Ресторан Beefbar Moscow. Расположение на карте

Ресторан находится по адресу: Пречистенская наб., д. 13, стр. 1, ближайшие станции метро — Парк Культуры и Кропоткинская. Столики заказать можно по телефону: 8(495) 988-26-56.

В меню ресторана преобладают блюда из азиатской, русской, французской, итальянской и других европейских кухонь. Также, в Beefbar Moscow можно насладиться изысканными алкогольными и безалкогольными напитками.

Средний счет ресторана составляет от 3 000 рублей.

Ресторан Beefbar Moscow2 Ресторан Beefbar Moscow4 Ресторан Beefbar Moscow5

 


L3

Кафе

Относительно новая тенденция в индустрии напитков в США и Канаде — появление кафе или кофейных домов. Первоначально кофейни создавались по образу и подобию итальянских баров, в которых находят глубокое отражение итальянские традиции, связанные с этим напитком.

id_169802

Современные спорт-бары

Привлекают теперь более разнообразную публику, в отличие от тех времен, когда эти бары в основном были местом, где собирались спортивные болельщики, прежде всего мужчины. Все чаще эти заведения посещают женщины и семьи, благодаря чему владельцы баров получают новые возможности для увеличения доходов. Скотт Истес (Scott Estes), учредитель и партнер ресторана Lee Roy Selmon в г. Тампа (Флорида), выяснил, что посещение женщин в значительной степени влияет на величину доходов в их отрасли, и с учетом этого изменил оформление своего ресторана так, []

degustazione-815x459

Как пробуют вино

Многие рестораны в последнее время ввели у себя дегустацию вин, которая проводится в ходе специальных маркетинговых событий, на которых осуществляется продвижение либо самого ресторана, либо какой-то марки вина.