Управляющий рестораном: должностные обязанности
Национальная ассоциация ресторанов США (National Restaurant Association, NRA) сформулировала основные должностные обязанности управляющего ресторана, указав его функции, начиная с работы с кадрами и кончая вопросами санитарного состояния и безопасности. Это связано с увеличением направлений, которым должен уделять особое внимание управляющий.
Как правило практически еженедельно в меню большинства заведений появляется большое число разнообразных экзотических блюд.
- Возрастает спрос еды на вынос, особенно на ланч и обед.
- Большее внимание уделяется к вопросам безопасности.
- Гости становятся более искушенными, и поэтому, чтобы вызвать у них интерес, требуются дополнительные усилия.
- Все больше ресторанов размещаются в торговых центрах, театрально-концертных комплексах, колледжах и университетах, где гости становятся в очередь (как в кафетериях), выбирают сами блюда (которые служащий ставит им на поднос) и платят кассиру.
- Все более популярными становятся стейк-хаусы.
- При увеличении числа ресторанов в сегменте, этот сегмент начинает делиться на уровни: высший, средний и низший.
- Возрастает число структур бизнеса, имеющих два и несколько базовых мест для ведения своей деятельности, в которых важно, чтобы качественно работали все системы, и самое главное — электроснабжения. Поэтому электромонтажные работы должны выполнять только профессионалы, например перейдя по ссылке можно получить полное представление о порядке электромонтажа и стоимости таких услуг.
- В магазинах все чаще появляются рестораны быстрого обслуживания.
- Рестораны теперь чаще сталкиваются с трудностями поиска и найма хороших служащих.
Нехватка служащих на кухне
Даже управляющие лучшими ресторанами в крупных городах жалуются на кадровый дефицит специалистов, при этом рабочие с низкой квалификации также очень востребованы и их не легко подобрать. Обычно в пятницу вечером, чтобы поесть в популярных кафе и ресторанах, нужно подождать около 45 минут. Кухни в них испытывают затруднения и опаздывает с приготовлением заказанных блюд. Поэтому посетители часто жалуются, что они ждут слишком долго свою еду. Именно в это время управляющий должен проявить старание, смекалку и инициативу, чтобы клиенты не жаловались, организовав процесс должным образом.
Салли ожидает, что в вечернюю смену выйдут два повара, отвечающих за главные участки. Сейчас 6.15 вечера, а ей только что позвонили и сообщили, что оба повара простудились и не смогут выйти на работу.
Тут же метрдотель сообщил Салли, что в 7.30 вечера по графику в ресторане должна быть вечеринка на 50 человек. Салли задумалась, что делать? Сейчас из шести поваров на кухне только четыре. Хотя их производительность и высока, но время приготовления блюд, несомненно, возрастает.