Статьи


TGI Fridays

TGI Fridays: история сети ресторанов

Весной 1965 г. Алан Стиллмэн (Alan Stillman), в прошлом торговец парфюмерии в Нью-Йорке, открыл ресторан на пересечении Пятой авеню и 63-й Стрит. Ресторан привлекал внимание полосатыми тентами, голубой внешней окраской и надписью желтым цветом — TGI Fridays. Внутри были деревянные полы, покрытые опилками, лампы в стиле Тиффани (Tiffany), деревянные стулья с изогнутыми спинками, красно-белые скатерти на столах и бар с металлическими поручнями и витражными стеклами и оригинальным меню.

TGI Friday’s немедленно привлек широкое внимание общественности. Ресторан на Манхэттене очень быстро стал местом встреч одиноких людей. В журналах Newsweek и Saturday Evening Post открытие TGI Friday’s назвали «предвестником эры одиноких людей».

В 1971 г. Дэн Скоджин (Dan Scoggin), франчайзи, открыл ресторан TGI Friday’s в Далласе и еще в четырех других местах страны. К нему немедленно пришел успех; и именно тогда фактически стала создаваться компания, которая сегодня известна как TGI Friday’s со своей сетью ресторанов.

К 1975 г. в восьми штатах США было открыто десять TGI Friday’s. Однако огромный начальный успех, вскоре стал сходить на нет. Дэн Скоджин начал масштабный тур по всей стране с целью посетить каждый ресторан сети. В каждом из них он беседовал со служащими, менеджерами и посетителями, стараясь выяснить, в чем заключались причины как первоначального успеха, так и последующих неудач. Для компании эта поездка оказалась решающей. Компания решила не быть еще одной типовой ресторанной сетью, а предоставить гостям именно то, что они действительно хотят от нее получить. Теория и философия этих перемен, разработанные Скоджином, являются основными принципами, на которых TGI Friday’s и сейчас строит свой бизнес.

Целью TGI Friday’s было создание удобной и расслабляющей атмосферы, в которой гости могут насладиться едой и напитками. Окна из витражного стекла, деревянные авиационные пропеллеры, весла для гребли, металлические рекламные вывески — все это создает особую атмосферу, которая захватывает посетителя с момента входа в ресторан. Все мелочи в оформлении тщательно продумывались. Музыка, свет, кондиционирование воздуха, оформление интерьеров — все было спроектировано так, чтобы гостям было максимально комфортно. Руководство поощряло служащих относиться к посетителям как гостеприимные, радушные хозяева относятся к своим гостям.

TGI Friday’s постоянно удовлетворяла растущий спрос и вскоре стала лидером в отрасли по разнообразию блюд и напитков в меню, а также стала лидером в отрасли по введению инноваций. Эта была первая ресторанная сеть, в которой предлагались ныне ставший очень популярными соус Jack, а также жареные цукини, авокадо, стручковые бобы, мексиканские закуски. Поскольку вкусы гостей продолжали меняться, эта сеть ресторанов со временем ввела в состав меню блюда из пасты, в том числе феттучини (длинная широкая и плоская паста), блюда для бранча (обычно воскресный продолжительный завтрак, переходящий в ланч) и сэндвичи на основе круассанов.

Именно в TGI Friday’s впервые появились алкогольные напитки, приготовленные с добавлением свежих фруктов, соков, мороженого и йогуртов. Эти напитки необходимо было готовить настолько точно, что в этой сети ресторанов на основе научных изысканий были спроектированы специальные бокалы, позволявшие обеспечить правильное соотношение всех ингредиентов. В результате бокалы TGI Friday’s стали популярными во всей отрасли.

На протяжении всех лет успех TGI Friday’s феноменален. Открыто более 750 ресторанов на территории 49 штатов в США и в 55 других странах мира. Средний валовой доход каждого ресторана равен 3,5 млн долл. Это самый высокий объем поступлений на одно заведение для любой национальной ресторанной сети.

В настоящее время TGI Friday’s является подразделением Sentinel Capital Partners и TriArtisan Capital Partners и одной из крупнейших компаний США. Сегодня заведения этого бренда известны, как рестораны повседневного питания, где семьи и друзья встречаются, чтобы вкусно поесть, развлечься и пообщаться друг с другом. А в Москве провести время и заказать банкет в ресторане в Марьино, в приятной и изысканной обстановке с великолепными блюдами и разнообразными напитками.


кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.

онлайн игра Scryde

Онлайн игра Scryde: особенности

Ролевая онлайн игра Scryde состоит из набора различных серверов. Хотя игра открылась не так давно, но стала популярной у пользователей. Ознакомиться с условиями игры, регистрацией и особенностями серверов можно на официальном сайте. Там же предоставляется возможность каждому игроку выбрать под себя сервер из следующих форматов: HFх15, HFх50, HFх100 и HFх1000.

доставка еды

Доставка еды на дом

Бар Топ – уникальный сайт, объединивший рестораны, кафе, суши-бары, пиццерии, кофейни, кондитерские на одной площадке. Главная задача сайта – обеспечение комфортных условий для поиска и заказа доставки еды и продуктов на дом. Сделать это очень просто – выберите понравившееся заведение и оформите заказ! Большой ассортимент продукции способен удовлетворить вкусовые предпочтения многих покупателей! Ароматные кушанья будут доставлены домой или в офис в сжатые сроки!