Статьи


Сэндвичи в ресторанах

Очень наглядное пристрастие американцев к сэндвичам (бутербродам), которые они считают быстрой и удобной едой, позволило этому продукту занять положение звезды сегмента быстрого питания. Новинки, предложенные в сегменте сэндвичей, обогнали все остальные новые предложения на этом рынке.

В бостонском ресторане Au Bon Pain сейчас предлагается восемь новых видов мучных изделий, напоминающих рогалик, которые были разработаны в первую очередь для того, чтобы посетители брали их на завтрак. Эти изделия отличаются прежде всего начинкой, например сыром Asiago или дикорастущей голубикой. Недавно здесь также предложили сэндвичи-конвертики наподобие питы (круглой лепешки, родина которой Ближний Восток).

Многие предприниматели, начиная заниматься ресторанным бизнесом, в первую очередь открывают ресторан, специализирующийся на сэндвичах. Лидер этого сегмента — компания Subway, в которую входят более 20 тыс. ресторанов, расположенных в 75 странах. Ее соучредитель Фред Делюка (Fred Deluca) внес в этот бизнес, превратившийся впоследствии в одну из самых быстрорастущих сетей ресторанов в мире, всего 1000 долл. Сейчас ее франшизная лицензия стоит 10 тыс. долл. за первое заведение и 2500 долл. — за второе. Ежегодно рестораны этой сети реализуют продукцию на сумму примерно 270 тыс. долл. при ее себестоимости около 75 тыс. долл.

Стратегия Subway состоит в том, чтобы вкладывать половину средств, расходуемых на рекламу, в рекламу, размещаемую в национальных средствах массовой информации. Получатели лицензии вносят в маркетинговый фонд 2,5% выручки с продаж. Как и другие ресторанные сети, Subway пытается расширить круг своих основных посетителей (сейчас это прежде всего молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет), привлекая к своей продукции не только подростков, но и детей младшего возраста. Делает она это, разрабатывая сэндвичи, которые, как свидетельствуют опросы, пользуются популярностью у детей и женщин. Все рестораны, специализирующиеся на производстве сэндвичей, подчеркивают экологическую безопасность своей продукции. Такие бутерброды можно смело брать с собой в туры, которые можно заказать на сайте asiatrip.kz  например, в экскурсию на Чарынский каньон или другие достопримечательности Казахстана.


кедровые орехи

Кедровые орехи для здорового образа жизни

Приобрести экологически чистые продукты сейчас достаточно сложно. Однако в специализированных магазинах, которых не так и много предлагают вниманию людей, приверженцев здорового образа жизни, кедровые орехи и продукцию, выполненную из них.

российский ресторан

Интерьер российский ресторанов в конце 80-х на закате перестройки

Первоначально радужные надежды горожан связывались с кооперативными кафе. Андрей Федоров, открывший в Москве в начале 1987 года первое кооперативное кафе «Кропоткинская, 36» стал едва ли не национальным героем. На завершающем этапе перестройки в сфере общепита такие заведения, которых открывалось не мало были очень популярны.

кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.