Статьи


Сэндвичи в ресторанах

Очень наглядное пристрастие американцев к сэндвичам (бутербродам), которые они считают быстрой и удобной едой, позволило этому продукту занять положение звезды сегмента быстрого питания. Новинки, предложенные в сегменте сэндвичей, обогнали все остальные новые предложения на этом рынке.

В бостонском ресторане Au Bon Pain сейчас предлагается восемь новых видов мучных изделий, напоминающих рогалик, которые были разработаны в первую очередь для того, чтобы посетители брали их на завтрак. Эти изделия отличаются прежде всего начинкой, например сыром Asiago или дикорастущей голубикой. Недавно здесь также предложили сэндвичи-конвертики наподобие питы (круглой лепешки, родина которой Ближний Восток).

Многие предприниматели, начиная заниматься ресторанным бизнесом, в первую очередь открывают ресторан, специализирующийся на сэндвичах. Лидер этого сегмента — компания Subway, в которую входят более 20 тыс. ресторанов, расположенных в 75 странах. Ее соучредитель Фред Делюка (Fred Deluca) внес в этот бизнес, превратившийся впоследствии в одну из самых быстрорастущих сетей ресторанов в мире, всего 1000 долл. Сейчас ее франшизная лицензия стоит 10 тыс. долл. за первое заведение и 2500 долл. — за второе. Ежегодно рестораны этой сети реализуют продукцию на сумму примерно 270 тыс. долл. при ее себестоимости около 75 тыс. долл.

Стратегия Subway состоит в том, чтобы вкладывать половину средств, расходуемых на рекламу, в рекламу, размещаемую в национальных средствах массовой информации. Получатели лицензии вносят в маркетинговый фонд 2,5% выручки с продаж. Как и другие ресторанные сети, Subway пытается расширить круг своих основных посетителей (сейчас это прежде всего молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет), привлекая к своей продукции не только подростков, но и детей младшего возраста. Делает она это, разрабатывая сэндвичи, которые, как свидетельствуют опросы, пользуются популярностью у детей и женщин. Все рестораны, специализирующиеся на производстве сэндвичей, подчеркивают экологическую безопасность своей продукции.


кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.

онлайн игра Scryde

Онлайн игра Scryde: особенности

Ролевая онлайн игра Scryde состоит из набора различных серверов. Хотя игра открылась не так давно, но стала популярной у пользователей. Ознакомиться с условиями игры, регистрацией и особенностями серверов можно на официальном сайте. Там же предоставляется возможность каждому игроку выбрать под себя сервер из следующих форматов: HFх15, HFх50, HFх100 и HFх1000.

доставка еды

Доставка еды на дом

Бар Топ – уникальный сайт, объединивший рестораны, кафе, суши-бары, пиццерии, кофейни, кондитерские на одной площадке. Главная задача сайта – обеспечение комфортных условий для поиска и заказа доставки еды и продуктов на дом. Сделать это очень просто – выберите понравившееся заведение и оформите заказ! Большой ассортимент продукции способен удовлетворить вкусовые предпочтения многих покупателей! Ароматные кушанья будут доставлены домой или в офис в сжатые сроки!