Статьи


Сэндвичи в ресторанах

Очень наглядное пристрастие американцев к сэндвичам (бутербродам), которые они считают быстрой и удобной едой, позволило этому продукту занять положение звезды сегмента быстрого питания. Новинки, предложенные в сегменте сэндвичей, обогнали все остальные новые предложения на этом рынке.

В бостонском ресторане Au Bon Pain сейчас предлагается восемь новых видов мучных изделий, напоминающих рогалик, которые были разработаны в первую очередь для того, чтобы посетители брали их на завтрак. Эти изделия отличаются прежде всего начинкой, например сыром Asiago или дикорастущей голубикой. Недавно здесь также предложили сэндвичи-конвертики наподобие питы (круглой лепешки, родина которой Ближний Восток).

Многие предприниматели, начиная заниматься ресторанным бизнесом, в первую очередь открывают ресторан, специализирующийся на сэндвичах. Лидер этого сегмента — компания Subway, в которую входят более 20 тыс. ресторанов, расположенных в 75 странах. Ее соучредитель Фред Делюка (Fred Deluca) внес в этот бизнес, превратившийся впоследствии в одну из самых быстрорастущих сетей ресторанов в мире, всего 1000 долл. Сейчас ее франшизная лицензия стоит 10 тыс. долл. за первое заведение и 2500 долл. — за второе. Ежегодно рестораны этой сети реализуют продукцию на сумму примерно 270 тыс. долл. при ее себестоимости около 75 тыс. долл.

Стратегия Subway состоит в том, чтобы вкладывать половину средств, расходуемых на рекламу, в рекламу, размещаемую в национальных средствах массовой информации. Получатели лицензии вносят в маркетинговый фонд 2,5% выручки с продаж. Как и другие ресторанные сети, Subway пытается расширить круг своих основных посетителей (сейчас это прежде всего молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет), привлекая к своей продукции не только подростков, но и детей младшего возраста. Делает она это, разрабатывая сэндвичи, которые, как свидетельствуют опросы, пользуются популярностью у детей и женщин. Все рестораны, специализирующиеся на производстве сэндвичей, подчеркивают экологическую безопасность своей продукции. Такие бутерброды можно смело брать с собой в туры, которые можно заказать на сайте asiatrip.kz  например, в экскурсию на Чарынский каньон или другие достопримечательности Казахстана.


Приготовление бургера

В поисках идеального бургера: секреты вкусного шедевра

Кто не любит бургер? Эта американская классика давно завоевала сердца людей по всему миру, став символом сытного и вкусного удовольствия. Но не все бургеры одинаковы.  Хороший бургер — это не просто кусок мяса между булочками, это настоящее произведение искусства, способное подарить гастрономическое наслаждение.  Давайте разберемся, какие секреты скрывают идеальные бургеры, начиная от выбора ингредиентов и заканчивая тонкостями приготовления. Идеальный бургер: что делает его особенным? В России также в последнее десятилетие очень популярными стали небольшие пивоварни, производство и продажа разливного пива []

капсульный отель

Капсульный отель в сердце Москвы: новый взгляд на городские приключения

Москва, город контрастов, всегда манила путешественников своим богатым историческим наследием, бурлящей культурной жизнью и неповторимым духом. Но высокие цены на проживание часто отпугивали тех, кто хотел познакомиться с городом поближе.  «17/3» – капсульный отель современного типа – предлагает альтернативу привычным гостиничным стандартам и открывает новые горизонты для знакомства с Москвой. Минимализм и комфорт в сердце столицы Желающие забронировать отель Москва найдут в «17/3» расположенном в самом центре столицы, на Петровке, в пределах Садового кольца, идеальное сочетание крайнего минимализма и максимального []

хинкали в Краснодаре

Хинкали в Краснодаре: где заказать блюда грузинской кухни

Вы любите вашу национальную кухню? Наверное, каждый ответит «Да»! Но иногда хочется попробовать чего-то новенького, чтобы разнообразить свои будни. Вкусные национальные блюда есть в каждой стране. Вы хотите попробовать деликатесы из грузинской кухни в Краснодаре?