Полезное


Суггестивные продажи

Умение внушить посетителю идею заказать то или иное блюдо или напиток, т.е. умение использовать суггестивные продажи (suggestive selling), — это мощное средство повышения доходов. Многие рестораны вряд ли могут придумать что-то более совершенное, более эффективное и более легкое, чтобы добиться более высокой прибыли.

Официанты говорят, что элементы суггестивного обслуживания гостей нисколько не обижают. Наоборот, они довольны, что официант что-то им советует, стараясь угодить их вкусам и пристрастиям. Ведь часто официант может посоветовать попробовать какое-то блюдо, о котором гость просто никогда не слышал и не знает, что это такое. Цель суггестивного обслуживания — превратить обслуживающий персонал в умелых продавцов, знающих толк в еде, которую они продают. При умелых действиях официантов гости почти всегда реагируют на его предложения именно так, как он рекомендует.

Например, в жаркий день официанты, прежде чем начать описывать гостям специальные напитки, могут предложить бокал коктейля «маргариты» или «дай- кири». Также и официанты, предлагающие бутылку белого вина Mondavi fume blanc к рыбному блюду или бутылку Mondavi pinot noir или cabernet sauvignon к красному мясу (говядине или баранине), смогут увеличить выручку ресторана от реализации напитков.

Предложить более дорогие напитки можно в том случае, если гость заказывает, например, водку и тоник. Опытный официант обязательно спросит, не принести ли с тоником Біоіі (Біоіі — краткое название «Столичной», популярного бренда водки).

Бэк-хаусом ресторана часто управляет менеджер кухни. Этот термин также относится и к таким видам производственной деятельности в целом, которые осуществляются в той части ресторана, где гости обычно не появляются. Это такие операции, как закупки продукции, ее получение, хранение и выдача, приготовление еды. Кроме того менеджером кухни организуется: уборка помещений, составление смет, ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных функций.

Один из самых важных аспектов в управлении рестораном — хорошее выполнение производственных операций в бэк-хаусе, особенно на кухне. Кухня — основа каждого ресторана с полным циклом обслуживания, а это означает, что она должна хорошо управляться и быть полностью организованной структурой. Если в ресторане используется гриль или мангал, лучше использовать березовые дрова, которые можно заказать на сайте http://drovecky.ru с доставкой.

Основные составляющие эффективного управления бэк-хаусом: набор персонала, составление рабочих графиков (календарное планирование), профессиональная подготовка персонала, анализ себестоимости блюд, организация приготовления блюд, участие менеджеров в завершающих операциях и признание достижений служащих.


красноярский край

Красноярский край: небольшие города региона для туристов

Красноярский край занимает второе место в России по площади и является одним из ведущих экономических районов страны. В крае залегает около 95 % российских запасов никеля и платиноидов, более 20 % золота и множество других полезных ископаемых. В этом регионе достаточно достопримечательностей, привлекающих туристов и путешественников. Ниже представим вашему вниманию краткое описание нескольких небольших городов региона, которые возможно заинтересуют, отправляющихся на отдых в Красноярский край.

использование интернета

Использование интернета для конкурентной борьбы организации

Интернет, телекоммуникации и компьютерные технологии способствовали появлению нового типа мышления, характерными чертами которого являются высокая степень информированности и быстрота ответной реакции. Если организация хочет достичь максимальной эффективности и конкурентоспособности, ей следует выработать аналогичную внутреннюю модель поведения.

блочно модульные котельные

Блочно-модульные котельные: преимущества установки

Все котельные имеют свои особенности, но основой всегда являются котлы. Многообразие котлового оборудования для зданий и сооружений позволяет легко создать котельную, отвечающую всем требованиям и поставленным задачам.