Статьи


Сметные затраты в ресторане

Для ресторана очень важна правильная динамика деятельности. У каждого ресторана свои целевые показатели по затратам, которых он старается достичь. Приведенные ниже цифры получены из TGI Friday’s. Они отражают цели и фактические результаты за анализируемую неделю.

Как видно, ресторан TGI Friday’s справился с заданием по напиткам, однако данные по себестоимости еды и расходам на труд в течение следующей недели должны привлечь более пристальное внимание менеджеров.

Для ресторана очень важно достичь запланированных показателей, потому что они определяют, получит ли в конечном счете ресторан прибыль или нет. Если управляющий добивается поставленных перед ним результатов, то за обеспечение рентабельности получает к своей зарплате дополнительное вознаграждение — бонус большого размера. Таким образом, получение заданных показателей по трем ключевым параметрам важно не только для ресторана, но и для управляющего.


кедровые орехи

Кедровые орехи для здорового образа жизни

Приобрести экологически чистые продукты сейчас достаточно сложно. Однако в специализированных магазинах, которых не так и много предлагают вниманию людей, приверженцев здорового образа жизни, кедровые орехи и продукцию, выполненную из них.

российский ресторан

Интерьер российский ресторанов в конце 80-х на закате перестройки

Первоначально радужные надежды горожан связывались с кооперативными кафе. Андрей Федоров, открывший в Москве в начале 1987 года первое кооперативное кафе «Кропоткинская, 36» стал едва ли не национальным героем. На завершающем этапе перестройки в сфере общепита такие заведения, которых открывалось не мало были очень популярны.

кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.