Полезное


Рэй Крок

В отношении финансового успеха из всех предпринимателей, действовавших и действующих в индустрии гостеприимства, Рэй Крок может считаться самым удачливым. В 1982 г. он был председателем совета директоров компании McDonald’s, организации, которая поставила себе целью покрыть весь земной шар ресторанами, торгующими гамбургерами. Среди замечательных легенд, которые ходили о Кроке, одна гласит, что до 52 лет он и не помышлял, что в будущем его ожидают такая слава и такое богатство.

Первоначальная идея деятельности McDonald’s была разработана двумя братьями, Ричардом и Морисом Макдональдами, которые, впрочем, никак не собирались расширять свой бизнес. Братьев вполне устраивала текущая прибыль, как и владение их единственным рестораном в Сан-Бернардино (штат Калифорния). Но однажды золотые арки этого заведения попали на глаза Кроку и поразили его воображение, как, впрочем, чистота и простота всех операций в заведении.

Среди талантов Крока в первую очередь отметим его организационные навыки, настойчивость и огромную веру в маркетинг. Кроме того, он отличался талантом умело подбирать себе помощников, которые были так же, как и он, настроены на дело и вносили свои финансовые, аналитические и менеджерские способности в успех бизнеса. Однако именно Крок постоянно оставался генератором всего дела, и так продолжалось до самой его смерти в 1984 г., когда наследство Крока составляло многие миллиарды долларов.

Большая часть собственных 400 млн долл. Крока ушла его служащим, больницам и музею Mardhall Field. Эти средства были распределены таким образом согласно завещанию самого Крока. Важно еще раз подчеркнуть, что именно Крок разработал несколько базовых операционных правил, включая концепции KISS и QSC&V (по первым буквам английских выражений, означающих соответственно «Делай все так просто, чтобы было понятно и тупице» и «Качество, сервис, чистота и ценность»). Лозунг Крока «Никогда не будь без дела» также нашел воплощение в организации его бизнеса.

Такие предприятия бизнеса, как McDonald’s, не могут быть созданы без должного чувства самопожертвования, и Рэй Крок, несомненно, этим чувством обладал в полной мере. Сегодня типичное заведение McDonald’s может принести чистую прибыль в 1 млн долл. за год. Этот великолепный результат возможен благодаря выдающимся маркетинговым способностям Крока. McDonald’s Corporation стала настолько влиятельной в мире бизнеса, что журнал Enterpreneur назвал ее структурой номер один во франчайзинговом бизнесе.

Пицца

Серьезную конкуренцию предприятиям McDonald’s долгое время составляют различные пиццерии. Например, Лаки Кинг предлагает не только большой ассортимент, но и быструю доставку пиццы в Сходне. В свою очередь все производители этого вкусного блюда и итальянской кухни постоянно конкурируют между собой в борьбе за клиента. Так в ответ на успех пиццы с хрустящей корочкой, с которой Pizza Hut появилась на рынке, Domino’s оперативно предложила своим посетителям так называемую глубокую пиццу, которая готовится в специальных противнях с высокими стенками, а теперь и свой вариант пиццы с корочкой. В настоящее время в своей рекламе она делает ставку прежде всего на качество своей продукции. Предлагая посетителям 12 видов начинок, они подчеркивают, что люди сами могут изобретать варианты пиццы с разнообразным набором наполнителей.


обои на кухню

Обои на кухню: сложность выбора

Выбор обоев на кухню дело крайне ответственное и может занять гораздо больше времени, поскольку важна не только расцветка и рисунок, но и функционал. Необходимо помнить о специфике помещения, ведь на кухне постоянный перепад температур во время приготовления еды, сквозняки и влажность. Все большую популярность набирают обои из натуральных материалов, однако для кухни они не практичны. На них быстро осядет жир и впитаются запахи блюд. Наличие даже самой мощной вытяжки не сможет спасти обои от быстрого износа.

таймшеры

Таймшеры: как элемент индустрии туризма

С момента своего появления во Французских Альпах в конце 1960-х годов владение местом отдыха стало наиболее растущим сегментом американской индустрии гостеприимства и туризма, демонстрируя темпы роста их популярности примерно 15% в год.

красноярский край

Красноярский край: небольшие города региона для туристов

Красноярский край занимает второе место в России по площади и является одним из ведущих экономических районов страны. В крае залегает около 95 % российских запасов никеля и платиноидов, более 20 % золота и множество других полезных ископаемых. В этом регионе достаточно достопримечательностей, привлекающих туристов и путешественников. Ниже представим вашему вниманию краткое описание нескольких небольших городов региона, которые возможно заинтересуют, отправляющихся на отдых в Красноярский край.