Статьи


Ресторанный бизнес Outback Steakhouse

Основатели Outback Steakhouse доказали, что нетрадиционные подходы к ведению бизнеса действительно могут обеспечить получение прибыли. К таким методам относится открытие своего заведения только на обед, ограничение числа мест для посетителей, в результате чего возрастает эффективность всех операций на кухне и при обслуживании, ограничение числа обслуживаемых одним официантом столов до трех и передача 10% поступающих наличных средств менеджерам, управляющим отдельными ресторанами сети.

Первый ресторан Outback Steakhouse открылся в марте 1988 г. Его основатели, Крис Сулливан (Chris Sullivan), Роберт Бэшем (Robert Basham) и старший вицепрезидент Тим Геннон (Tim Gannon), очень хорошо усвоили основную философию «Никаких жестких правил, кроме одного: всегда действуй правильно», так как они сами всегда придерживались ее на практике. Однако даже выбор времени открытия их заведения, в котором предлагались стейки, казался многим сомнительным, так как многие специалисты заявляли, что потреблению красного мяса в Америке приходит конец.

Акции новой сетевой структуры начали продаваться на бирже и вскоре стали показывать рекордные результаты. Было очевидно, что три учредителя опробуют одну из самых нетрадиционных концепций ресторанного дела. Хотя первоначально три основателя намеревались ограничиться пятью заведениями, вскоре число их ресторанов достигло 230.

Роберт Бэшем, соучредитель, президент и заместитель директора Outback Steakhouse по производственным вопросам, в 1996 г. на Конференции операторов сетей в сфере продуктов питания (Multi-Unit Foodservice Operators Conference, MUFSO) был удостоен награды «Оператор года». Он помог существенно расширить сеть: в 2004 г. довел число ресторанов до 650, причем некоторые из них имеют самые высокие показатели продаж на одно заведение в отрасли, несмотря на тот факт, что здесь подаются только обеды.

Возможно, самое яркое свидетельство того, что представляет собой эта компания, — это ее корпоративная структура или, точнее, почти полное ее отсутствие. Несмотря на быстрый рост, в компании нет PR-отделов, отделов по человеческим ресурсам или служащих, занимающихся наймом работников. Кроме того, штаб-квартира Outback Steakhouse очень сильно отличается от аналогичных офисов типичных ресторанных компаний. Здесь нет бросающейся в глаза башни, где выполняются основные административные функции, а только скромное офисное помещение, располагающееся в обычном городском комплексе. Здесь руководство не сидит в солидных креслах, а посетители в ожидании приема не просматривают журналов за изящными кофейными столиками (которые обычно принято устанавливать в приемных многих бизнесорганизаций). В Outback, чтобы отдохнуть, вы должны подойти к обычному бару, забраться на сиденье и привлечь внимание бармена.

Опыт работы Outback Steakhouse с обедами, в которых предлагаются большие порции еды с приправами за умеренные цены, также настолько соответствует сегодняшней практике еды, что многие посетители, чтобы попасть в Outback, вынуждены стоять в очереди (такое происходит все семь дней в неделю). Особо заметной отличительной чертой в практике ресторанов этой сети является дружеское обслуживание, начиная от управляющего, который часто сам открывает дверь и лично приветствует посетителей, до хорошо подготовленных официантов, которые во время обеда могут сидеть недалеко от гостей и объяснять им особенности некоторых блюд в меню.

Используя такую тактику и свою философию «Никаких жестких правил, кроме одного: всегда действуй правильно», основатели добились двух основных целей: хорошей дисциплины в работе своих служащих и неуклонного роста бизнеса. Высокие прибыли и прекрасный маркетинговый потенциал показывают, насколько успешным может быть бизнес такого рода. Outback также принадлежат такие заведения, как Bonefish Grill, Flemming’s Prime Steakhouse, Caraba’s Italian Grill, Roy’s, Cheesburger в Парэдайсе.


Приготовление бургера

В поисках идеального бургера: секреты вкусного шедевра

Кто не любит бургер? Эта американская классика давно завоевала сердца людей по всему миру, став символом сытного и вкусного удовольствия. Но не все бургеры одинаковы.  Хороший бургер — это не просто кусок мяса между булочками, это настоящее произведение искусства, способное подарить гастрономическое наслаждение.  Давайте разберемся, какие секреты скрывают идеальные бургеры, начиная от выбора ингредиентов и заканчивая тонкостями приготовления. Идеальный бургер: что делает его особенным? В России также в последнее десятилетие очень популярными стали небольшие пивоварни, производство и продажа разливного пива []

капсульный отель

Капсульный отель в сердце Москвы: новый взгляд на городские приключения

Москва, город контрастов, всегда манила путешественников своим богатым историческим наследием, бурлящей культурной жизнью и неповторимым духом. Но высокие цены на проживание часто отпугивали тех, кто хотел познакомиться с городом поближе.  «17/3» – капсульный отель современного типа – предлагает альтернативу привычным гостиничным стандартам и открывает новые горизонты для знакомства с Москвой. Минимализм и комфорт в сердце столицы Желающие забронировать отель Москва найдут в «17/3» расположенном в самом центре столицы, на Петровке, в пределах Садового кольца, идеальное сочетание крайнего минимализма и максимального []

хинкали в Краснодаре

Хинкали в Краснодаре: где заказать блюда грузинской кухни

Вы любите вашу национальную кухню? Наверное, каждый ответит «Да»! Но иногда хочется попробовать чего-то новенького, чтобы разнообразить свои будни. Вкусные национальные блюда есть в каждой стране. Вы хотите попробовать деликатесы из грузинской кухни в Краснодаре?