Полезное


Программы диетологического воспитания

Перечисляя в школы ежегодно 7 млрд долл. за бесплатные или проданные со скидкой завтраки и обеды, NSLP создает громадный потенциальный рынок для сетей закусочных быстрого обслуживания, которые горят большим желанием проникнуть в начальные и средние школы, даже если они потеряют в прибылях.

«Мы действительно продаем по сниженным ценам и получаем в школах меньшую прибыль, чем от обычных операций», — говорит Джой Уоллес (Joy Wallace), коммерческий директор компании Pizza Hut. Тем не менее руководители сетей закусочных считают, что в конце концов это окупится, так как их будущие покупатели познакомятся с продукцией компании еще в детском возрасте. В г. Дулут (штат Миннесота) Джеймс Брунер (James Bruner), заведующий отделом школьного питания городского департамента образования, был вынужден допустить фирменную пиццу в некоторые начальные и средние школы. Чтобы потеснить замороженную пиццу местного кафетерия и получить дополнительный источник поступления для школ, директора местных школ начали отдавать предпочтение заведениям Little Caesars.

Таким образом на школьный рынок вышли многие известные компании: Та- со Bell 3000 школ, Pizza Hut — 4500, Subway — 650.

Несмотря на все позитивные моменты, горячие словесные баталии по поводу того, стоит или не стоит пускать пиццерии в школу, продолжаются. Очевидно, детей легче уговорить, чем взрослых. Многие родители считают, что школа должна приучать детей к нормальной, т.е. обычной пище, примером которой пицца, по их мнению, служить не может.

На конференции Американской федерации кулинаров (American Culinary Federation, ACF), посвященной проблемам школьного питания, повара, съехавшиеся со всей страны, разработали высокопитательное меню, которое должно отучить детей от еды на скорую руку и показать им образцы здоровой пищи. Одиннадцати финалистам предложили приготовить блюда, стоимость сырья для каждого не должна была превышать 80 центов. Вкус и выдумка, вместе с полезностью для здоровья, были главными критериями при определении победителей. Такими блюдами оказались тако-салат с мясом индейки, пицца-багель с колбасой и фаршированный картофель.

Программы диетологического воспитания (nutrition education programs) являются составной частью Национальной программы школьного питания. В результате введения таких специальных программ дети учатся правильно питаться, что, как надеются педагоги, они будут продолжать делать и после окончания школы. В качестве подкрепления программы используется большое количество дидактических иллюстративных материалов, которые вывешиваются на стенах столовых, вроде пирамиды питания, показывающей, что и сколько надо есть каждый день для соблюдения здоровой диеты. Пирамида питания, разработанная специалистами департамента питания и питательности продуктов Министерства сельского хозяйства США, показывает, что надо есть каждый день, чтобы быть здоровым человеком.


иммиграция в Великобританию

Получение визы и иммиграция в Великобританию: особенности

Многие в последние годы стремятся иммигрировать или получить вид на жительство в Великобритании, чтобы находиться в этой стране длительное время, а главное легально. Англия одна из самых благополучных стран Европы и те, у кого есть близкие родственники или муж (жена) резиденты Великобритании, а также, инвестирующие в экономику государства могут рассчитывать на получение резидентской визы. И только по истечении 5 лет ее действия можно обращаться в соответствующие инстанции государственных органов для подачи документов на постоянное проживание в стране.

обои на кухню

Обои на кухню: сложность выбора

Выбор обоев на кухню дело крайне ответственное и может занять гораздо больше времени, поскольку важна не только расцветка и рисунок, но и функционал. Необходимо помнить о специфике помещения, ведь на кухне постоянный перепад температур во время приготовления еды, сквозняки и влажность. Все большую популярность набирают обои из натуральных материалов, однако для кухни они не практичны. На них быстро осядет жир и впитаются запахи блюд. Наличие даже самой мощной вытяжки не сможет спасти обои от быстрого износа.

таймшеры

Таймшеры: как элемент индустрии туризма

С момента своего появления во Французских Альпах в конце 1960-х годов владение местом отдыха стало наиболее растущим сегментом американской индустрии гостеприимства и туризма, демонстрируя темпы роста их популярности примерно 15% в год.