Продукты от Starbucks
Starbucks активно помогает различным организациям, в том числе тем, которые ищут лекарство против СПИДа, занимаются детскими программами, борются с безграмотностью, защищают экологию и пропагандируют искусство. Компания поощряет своих партнеров и служащих принимать активное участие в жизни местных сообществ.
Чтобы поддерживать благотворительные организации в тех сообществах, на территории которых действуют заведения, в 1997 г. Starbucks учредила Starbucks Foundation. Фонд создан по инициативе. Ховарда Шульца (Howard Schulz), председателя совета директоров и главного исполнительного директора Starbucks, который внес в него свои 500 тыс. долл. Кроме того, деньги в фонд передавала и Starbucks Coffee Company, а также Шульц, перечисливший фонду гонорары за свои статьи, выходившие в то время, и за книгу «Вложи свое сердце: как создавалась Starbucks», изданную в 1997 г.
Starbucks — ведущий корпоративный спонсор организации милосердия CARE. Ежегодно он представляет ей по 100 тыс. долл., а также перечисляет на ее счет по 2 долл. с каждой упаковки кофе, проданной в ходе специальных акций, посвященных CARE. За высокое качество своей продукции, инновационность подходов и умелое обслуживание посетителей Starbucks получила множество наград.
После того как кофейные зерна побывают в печи, они темнеют, становясь из светлых более темными — в зависимости от того, в каком виде их собираются употреблять. Для производства растворимого кофе используются более светлые зерна. Большинство людей предпочитают не слишком светлые и не слишком темные зерна — светло-коричневого цвета, с сухой поверхностью. Хотя настой горчит, привкус довольно слабый. Так называемый венский кофе продается в специализированных магазинах. Эти зерна несколько темнее, и знатоки говорят, что в них достигнут баланс между горьким и сладким. Самые темные зерна используются для приготовления кофе эспрессо в специальных кофеварках, отбирающих у пережаренных зерен почти всю горечь, но и специфический кофейный вкус. Однако любителей эспрессо привлекает именно особая пикантность кофе, приготовленного этим способом.
Существуют различные способы удаления кофеина из кофе, а также специальные приемы обогащения им напитка, что бывает необходимо при приготовлении кофе по особым рецептам. Некоторые предпочитают пить кофе с добавлением горячих сливок. В меню многих кафе этот способ приготовления называется по- французски — cafe au lait. А если горячие сливки добавить в чашку кофе эспрессо, а потом еще посыпать порошком шоколада или корицы, получится каппучино.
Чай
Чай — это напиток, приготавливаемый завариванием в кипящей воде листьев чая, вечнозеленого субтропического кустарника, родом из Юго-Восточной Азии. В горячем или холодном виде этот напиток употребляет примерно половина населения земного шара, тем не менее, он занимает только второе после кофе место как предмет торговли, поскольку большая часть производимого чая потребляется в тех же самых регионах, в которых его и производят. В чайном листе содержится от 1 до 3% кофеина, т.е. почти вдвое больше, если исходить из весового содержания, чем в кофейных зернах. Однако в чашке приготовленного чая кофеина меньше, поскольку одного фунта чайного листа хватает, чтобы приготовить 250—300 чашек, а кофе — только 40 чашек.
Среди наиболее известных сортов чая можно упомянуть:
- Китай—уолонг (oolong) и оранж пеко (orange рекое);
- Индия—дарджелинг (бафеИ^), ассама (assams) и дуарский;
- Индонезия—ява (java) и суматра (sumatra).