Статьи


Последней тенденцией в сегменте кафе стало открытие киберкафе

Здесь посетители за 6 долл. в час могут воспользоваться компьютерами, имеющими выход в Интернет. Сидя за компьютерами, гости могут пить кофе, есть легкие закуски, а если захотят, получить более существенные блюда. Приемлемые расценки позволяют регулярным посетителям иметь в этих кафе особые собственные электронные адреса.

Владельцы баров, менеджеры, бармены и официанты несут правовую ответственность в случаях продажи ими спиртного несовершеннолетним и лицам, уже находящимся в состоянии алкогольного опьянения. В США принят закон «О заведениях, торгующих спиртным» (Dram Shop Act). Еще в 1850 г. был принят федеральный закон о возмещении ущерба гражданам, в соответствии с которым владельцы и работники питейных заведений отвечают за ущерб, причиненный их клиентами, находящимися в состоянии опьянения. 14

Правда, некоторые штаты не ратифицировали этот закон и до сих пор придерживаются судебной практики, сложившейся еще в XVIII в., не распространяющей ответственности на торговцев, кроме случаев, связанных с малолетними. Тем не менее большинство людей признают, что пьянство среди подростков и вождение транспортных средств в состоянии опьянения — одна из самых неприятных проблем нашего общества.

Чтобы бороться с нарушениями законодательства, связанными с обслуживанием несовершеннолетних в барах и ресторанах, специально для этих заведений была издана брошюра с образцами водительских удостоверений, выдаваемых в разных штатах. Профессиональные союзы, в том числе Ассоциация национальных ресторанов и Американская ассоциация гостиниц и отелей, с помощью нескольких крупных корпораций разработали ряд учебных программ, направленных на предотвращение нарушений работниками индустрии гостеприимства положений законодательства, регулирующего продажу спиртных напитков. Основное внимание в этих программах, например в TIPS (подготовка официантов к действиям при возникновении ситуаций, требующих их вмешательства), уделяется информационному обеспечению и обязательной подготовке служащих. Большое внимание уделяется тому, как официанты должны себя вести при обслуживании посетителей спиртными напитками. Спонсор этой программы — Ассоциация национальных ресторанов. В ней также содержится информация об алкоголе и его влиянии на поведение людей, описываются признаки опьянения и даются инструкции, как общаться с явно «перебравшими» посетителями.

Другие программы ориентированы на водителей, которые после окончания мероприятия должны доставить участников домой целыми и невредимыми. За столом им приходится пить только безалкогольные напитки, в некоторых ресторанах это делается за счет заведения. Для посетителей занимающихся спортом постоянно предлагаются сок и энергетик. А для любителей тенниса, например, в интернет-магазине https://www.mssports.ru/ представлены не только ракетки, мячи и аксессуары, но и полезная информация о здоровом питании для спортсменов и сокосодержащих напитках.

Одной из эффективных мер, предусматриваемых программами, направленными на повышение ответственности продающих и употребляющих спиртные напитки, — сокращение страховых выплат и судебных издержек, которые за последние годы достигли запредельных высот.


кедровые орехи

Кедровые орехи для здорового образа жизни

Приобрести экологически чистые продукты сейчас достаточно сложно. Однако в специализированных магазинах, которых не так и много предлагают вниманию людей, приверженцев здорового образа жизни, кедровые орехи и продукцию, выполненную из них.

российский ресторан

Интерьер российский ресторанов в конце 80-х на закате перестройки

Первоначально радужные надежды горожан связывались с кооперативными кафе. Андрей Федоров, открывший в Москве в начале 1987 года первое кооперативное кафе «Кропоткинская, 36» стал едва ли не национальным героем. На завершающем этапе перестройки в сфере общепита такие заведения, которых открывалось не мало были очень популярны.

кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.