Планирование работы ресторана
Правильное планирование — это ключевой фактор успешной деятельности ресторана. Понятно, что недостаточное или избыточное число работников напрямую влияет на затраты на труд. Если в смене работает слишком много людей, естественно, затраты на труд превышают норму и, наоборот, если на работе находится слишком мало служащих, от этого может пострадать качество обслуживания, а дополнительные затраты времени каждым служащим в итоге приведут к росту расходов на труд.
Ценности Friday’s в обобщенном виде выражены в так называемом кредо Курта Карлсона.
Кредо Курта Карлсона
Все, что вы не делаете, делаете ПРОДУМАННО.
Куда бы вы не шли, идите как ЛИДЕР.
Кого бы вы не обслуживали, обслуживаете его С ЛЮБОВЬЮ. О чем бы вы не мечтали, мечтайте ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
И главное, никогда, никогда не сдавайтесь.
FIFO — это очень простой и эффективный принцип передвижения продуктов на складе. Для этого продукты, поступившие последними, складируются за предпоследними. Там, где пренебрегают этим правилом, много продуктов портится и выбрасывается.
Разумеется, рестораны должны вести строгий контроль за деятельностью персонала. Среди наиболее часто применяемых видов контроля в первую очередь можно выделить следующие: регулярный пересчет запасов; калькуляцию процентной доли еды и напитков; разделение функций так, чтобы получением продуктов и их заказами занимались разные служащие; использование системы повторного размещения заказов при снижении запаса до установленного уровня; использование единственного входа и выхода для служащих; запрещение служащим приносить сумки в ресторан на работу; приглашение на работу хорошего бухгалтера; проверка (да, да!) отходов от еды и мусора!