Статьи


питание в бизнес-центрах

Питание в бизне-центрах и на производстве

Организация питания в офисах и на производстве — один из самых динамичных сегментов пищевой индустрии. В последние годы она несколько улучшило свой имидж, приложив усилия к оформлению своих заведений и приблизив меню к стандартам коммерческих ресторанов.
Чтобы понять организацию питания на производстве, надо прежде всего пояснить несколько важных терминов.

1. Контракторы — фирмы, организующие общественное питание на контрактной основе. Многие промышленные предприятия или компании заключают контракт с такими организациями, поскольку сами не знакомы в должной мере со спецификой этого бизнеса. Они нанимают профессионалов, чтобы те руководили работой служащих, выделенных для обслуживания пункта общественного питания. Одно из основных преимуществ такого варианта по сравнению с самостоятельным ведением этого направления — в конечном счете меньшие затраты, так как это направление как непрофильное не приносит такой прибыли, как основные виды деятельности.
2. Самостоятельные операторы — промышленные предприятия и конторы, которые сами управляют своими пунктами общественного питания. В некоторых случаях это выгоднее: например, не нужно дополнительных согласований, чтобы производить изменения, удовлетворяя какие-либо специфические требования по характеристикам питания, внешнему виду блюд и т.д.
3. Посредники — служащие предприятия, осуществляющие связь с фирмами-исполнителями и доводящие требования своего руководства в отношении общественного питания до сведения контрактора. Они контролируют соблюдение им договорных обязательств.

Особенности организации питания в бизнес-центрах

Фирмы-исполнители обслуживают примерно 80% этого сегмента рынка пищевой индустрии, фирм исполнителей и в целом рынок развивается в сторону дальнейшего усиления влияния. Сейчас этот рынок включает несколько десятков тысяч пунктов общественного питания. Для того чтобы приспособиться к тенденции уменьшения количества служащих, особенно заметной на предприятиях бизнеса, общественное питание идёт по линии организации небольших, а не огромных полносервисных кафетериев. В некоторых случаях они получают прибыль, но чаще всего остаются «при своих». Другая тенденция — появление крупных зданий, в которых размещается большое количество компаний и структур, пользующихся одним централизованным кафетерием или столовой. В связи с современной неспокойной ситуацией в мире бизнеса большой процент помещений пустует, что ведет к уменьшению спроса на услуги пунктов питания в таких зданиях. Поэтому многие офисные и бизнес центры предпочитают сдавать помещения в аренду не организаторам общественного питания, а известным коммерческим ресторанам.
Организаторы общественного питания при промышленных предприятиях и бизнес-центрах стремятся удовлетворять запросы клиентов, предлагая не стандартные блюда ресторанов быстрого обслуживания, вроде пиццы и гамбургеров, а полноценную здоровую пищу, организуя салатные и фруктовые бары, а также столы, на которых разложены самые разные продукты-компоненты, из которых человек может сам сделать для себя любимый им сэндвич.
Тип обслуживания, предлагаемый тем или иным пунктом общественного питания, зависит от ряда факторов: места, времени, денег и опыта. Обычно все они вносят те или иные ограничения, что ведёт к тому, что в большинстве случаев организаторы идут по простейшему пути — создают кафетерий, в которых вместе с разнообразным ассортиментом блюд посетителям предоставляется возможность слушать музыку mp3 онлайн бесплатно в хорошем качестве..
По типу обслуживания пункты общественного питания на производстве и в офисных и бизнес-центрах можно разделить на следующие категории:
• кафетерии с полным циклом обслуживания с одной общей или несколькими линиями раздачи или с мобильными торговыми точками.
• кафетерии с ограниченными услугами, представляющие собой смесь полносервисного кафетерия и ресторана быстрого обслуживания с передвижных торговых точек. В таких точках питания меньше обеденных залов и, как правило, нет отдельного зала для руководящих работников.


Приготовление бургера

В поисках идеального бургера: секреты вкусного шедевра

Кто не любит бургер? Эта американская классика давно завоевала сердца людей по всему миру, став символом сытного и вкусного удовольствия. Но не все бургеры одинаковы.  Хороший бургер — это не просто кусок мяса между булочками, это настоящее произведение искусства, способное подарить гастрономическое наслаждение.  Давайте разберемся, какие секреты скрывают идеальные бургеры, начиная от выбора ингредиентов и заканчивая тонкостями приготовления. Идеальный бургер: что делает его особенным? В России также в последнее десятилетие очень популярными стали небольшие пивоварни, производство и продажа разливного пива []

капсульный отель

Капсульный отель в сердце Москвы: новый взгляд на городские приключения

Москва, город контрастов, всегда манила путешественников своим богатым историческим наследием, бурлящей культурной жизнью и неповторимым духом. Но высокие цены на проживание часто отпугивали тех, кто хотел познакомиться с городом поближе.  «17/3» – капсульный отель современного типа – предлагает альтернативу привычным гостиничным стандартам и открывает новые горизонты для знакомства с Москвой. Минимализм и комфорт в сердце столицы Желающие забронировать отель Москва найдут в «17/3» расположенном в самом центре столицы, на Петровке, в пределах Садового кольца, идеальное сочетание крайнего минимализма и максимального []

хинкали в Краснодаре

Хинкали в Краснодаре: где заказать блюда грузинской кухни

Вы любите вашу национальную кухню? Наверное, каждый ответит «Да»! Но иногда хочется попробовать чего-то новенького, чтобы разнообразить свои будни. Вкусные национальные блюда есть в каждой стране. Вы хотите попробовать деликатесы из грузинской кухни в Краснодаре?