
Описание работы помощника менеджера ресторана
Как и в любом бизнесе, для успеха деятельности ресторана важна полная вовлеченность менеджеров и их помощников в основные процессы. Менеджеры должны знать из первых рук, что происходит в бэк-хаусе. Также важно, чтобы они присутствовали во время основной работы, помогая персоналу готовить блюда и выполнять другие операции на кухне, в том числе и тогда, когда на кухне возникает запарка. Если работники видят, что менеджеры находятся рядом, это обычно положительно сказывается на всем процессе производства, а следовательно, на качестве продукции и стабильности ее параметров. Поэтому менеджеры должны регулярно общаться со служащими и обсуждать с ними вопросы себестоимости, чистоты, санитарного состояния и качества блюд. Персонал видит, насколько серьезно и ответственно они подходят к деятельности бэк-хауса. Описание работы помощника менеджера ресторана
Чем больше времени менеджеры проводят на кухне, там больше знаний они получают и становятся более уверенными в своей профессиональной подготовке и поэтому вызывают больше уважения у коллег. Такой подход также способствует стабильности отношений между служащими и менеджерами, а также созданию в коллективе более здоровой атмосферы.
Признание отличившихся работников
Важнейший аспектом управления бэк-хаусом — признание отличившихся работников (employee recognition). Если это делается регулярно, то в коллективе создается здоровая атмосфера, которая мотивирует служащих совершенствоваться, а это в свою очередь обеспечивает более высокое качество приготовления пищи.
Признание имеет множество различных форм: от личной похвалы служащему до благодарности на собрании всего персонала, также можно купить сериалы для общего просмотра в свободное время для сплочения коллектива. Варьируя эти формы, менеджеры и их помощники могут оказывать большое влияние на качество всех выполняемых операций. Такой подход может быть мощным инструментом увеличения продаж продукции, а также в значительной степени влиять на успех деятельности ресторана.