Официант Pizza Hut подает горячие порции пиццы
Рестораны быстрого питания становятся популярными, что во многом объясняется стратегией их расположения. Их можно найти в очень удобных местах и почти повсюду. Меню в ресторанах ограниченное, благодаря чему посетители могут быстро принять решение о том, что поесть.
В нашем мире время эквивалентно деньгам, и большинство людей не хотят тратить время на изучение меню, чтобы принять решение о том, что заказать. Такие рестораны быстрого питания добиваются быстрого обслуживания, к тому же они часто предлагают самообслуживание. При приготовлении блюд используются более дешевые уже обработанные продукты, благодаря чему конечная цена становится очень низкой и конкурентоспособной. Здесь требуется минимальное число работников с высокой и низкой квалификацией, что также позволяет увеличивать долю прибыли.
Пытаясь повысить результаты продаж, все больше сетевых ресторанов быстрого питания прибегают к вариантам совместного брендинга с магазинами и раз- мещения в нетрадиционных местах, включая площади и торговые центры. Это делается в надежде повысить продажи таких брендов, как Carl’s Jr и Green Burrito, а также таких парных концепций, как Triarc Co.’s Arby’s, Zu Zu, P.T. Noodles и T.J. Cinnamon. Многие сетевые структуры быстрого питания в настоящее время своей основной целью сделали международные рынки главным образом в крупных городах других стран.