Статьи


История Steak ‘n Shake

Гас Белт (Gus Belt) основал Steak ‘n Shake в феврале 1934 г. Благодаря блюдам высокого качества, подаваемым в стеклянной и фарфоровой посуде и по разумным ценам дружелюбными официантами, Гасу удалось добиться запланированных изменений и постоянно возрастающего спроса на услуги его заведения.

Его первыми шагами стали покупка сети ресторанов в центральном Иллинойсе, которая называлась Goal Post, и преобразование этих заведений в Steak ‘n Shake. Затем он добавил обслуживание в автомобилях, так как в каждом ресторане была нескончаемая очередь.

Причина, по которой сеть Steak ‘n Shake остается успешной и сегодня, — стабильное качественное обслуживание и высокое качество еды. Бургер со стейком здесь делают из самого лучшего мяса, а затем, используя очень горячий гриль, превращают его в незабываемую еду. В Steak ‘n Shake лучший на планете молочный коктейль, приготовляемый из лучшего натурального молока. Гас Белт часто выставляет свои шейкеры Multi-Mixers в витринах своих ресторанов, что побуждает проезжающих мимо автомобилистов попробовать этот удивительный молочный коктейль.

В европейских странах некоторые кафе и рестораны перенимают опыт работы американских сетей, приобретая оборудование для общественного питания из США, которое проходит таможенное оформление установленным порядком. Так в Киеве таможенно-брокерские услуги можно заказать на сайте vlad-brokservice.com в компании специализирующей на оформлении грузов, поступающих из-за границы.

Свою первую франшизу Гас Белт продал в конце 1930-х. Вскоре появились и другие франчайзинговые заведения: в Сент-Луисе, Индианаполисе, Северном Иллинойсе, Дейтон-Бич и Хот Спринг, Арканзасе. В 1969 г. семья Белтов продала Steak ‘n Shake. В 1970-е годы компания еще дважды меняла владельцев. В 1981 г. общее число ее заведений превысило 130 единиц.

В 1981 г. эту компанию приобрела E.W. Kelley and Associates. Г-н Келли (Kelley) остается председателем совета директоров и сегодня. Благодаря своему мастерству в области маркетинга Келли считается современным основателем Steak ‘n Shake. Келли пересмотрел первоначальную концепцию, поняв, что люди сегодня хотят то же самое, что они хотели в 1934 г. Келли также понял, что успешный бренд должен эволюционировать так, чтобы учитывать запросы современных потребителей. И в 1990 г. Steak ‘n Shake снова начала расти. В настоящее время у компании более 400 ресторанов, действующих в 19 штатах, и более 55 франчайзинговых ресторанов.


кедровые орехи

Кедровые орехи для здорового образа жизни

Приобрести экологически чистые продукты сейчас достаточно сложно. Однако в специализированных магазинах, которых не так и много предлагают вниманию людей, приверженцев здорового образа жизни, кедровые орехи и продукцию, выполненную из них.

российский ресторан

Интерьер российский ресторанов в конце 80-х на закате перестройки

Первоначально радужные надежды горожан связывались с кооперативными кафе. Андрей Федоров, открывший в Москве в начале 1987 года первое кооперативное кафе «Кропоткинская, 36» стал едва ли не национальным героем. На завершающем этапе перестройки в сфере общепита такие заведения, которых открывалось не мало были очень популярны.

кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.