Полезное


использование интернета

Использование интернета для конкурентной борьбы организации

Интернет, телекоммуникации и компьютерные технологии способствовали появлению нового типа мышления, характерными чертами которого являются высокая степень информированности и быстрота ответной реакции. Если организация хочет достичь максимальной эффективности и конкурентоспособности, ей следует выработать аналогичную внутреннюю модель поведения.

За последние десятилетия интернет изменил наше представление об окружающем мире и способах ведения конкурентной борьбы. Интернет-ориентированный тип мышления подразумевает интеграцию обучения, воображения и способности к радикальным инновациям во внутренние процессы организации и когнитивное поведение ее партнеров.

Влияние интернета

Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что компьютеры, электроника и телекоммуникационные технологии оказывают влияние практически на все аспекты жизнедеятельности человека.

Восхищаясь Интернетом, оптоволоконной средой передачи данных и мобильными технологиями, не следует забывать, что нам все еще предстоит интегрировать возможности нового, внешнего, мира в наш собственный внутренний мир и организационные процессы. Чем чаще мы сталкиваемся с Интернетом, тем меньше о нем думаем. Между тем будущее многих организаций зависит от их способности адаптироваться к новым правилам конкурентной борьбы, особенно тем, кто приобретает франшизу, о которой на сайте blogerator.org можно получить много полезной информации.

Интернет перевернул с ног на голову традиционные модели поведения. Ранее привычные понятия, такие как линейное время, постепенное налаживание деловых отношений, нисходящая иерархия личной власти, формальные коммуникации, а также централизованный односторонний процесс принятия решений постепенно теряют свою актуальность. Мы вынуждены приспосабливаться к миру инновационных технологий, в котором правит бал массовость, многозадачность, параллельная обработка и мгновенная передача информации.

Добавьте к этому регулярные «сюрпризы» в виде новых продуктов и услуг, появление на рынке которых практически невозможно спрогнозировать заранее, и вы поймете, что мы находимся в условиях беспрецедентной конкуренции. Интернет принес с собой мир революционных изменений, быстрого роста и мгновенных контактов. Новая коммуникационная среда представляет собой сеть коллег, общающихся посредством веб-страниц, электронной почты и программ мгновенного обмена сообщениями. Таким образом, на сегодняшний день перед каждой организацией стоят две задачи:

  1. Доскональное изучение возможностей, предлагаемых внешним, интернет-ориентированным миром.
  2. Выработка внутренней модели, которая отражала бы основные движущие силы Интернета, такие как широта охвата и одновременность.

Организация, не сумевшая выработать интернет-ориентированный тип мышления, обречена на поражение в конкурентной борьбе.


иммиграция в Великобританию

Получение визы и иммиграция в Великобританию: особенности

Многие в последние годы стремятся иммигрировать или получить вид на жительство в Великобритании, чтобы находиться в этой стране длительное время, а главное легально. Англия одна из самых благополучных стран Европы и те, у кого есть близкие родственники или муж (жена) резиденты Великобритании, а также, инвестирующие в экономику государства могут рассчитывать на получение резидентской визы. И только по истечении 5 лет ее действия можно обращаться в соответствующие инстанции государственных органов для подачи документов на постоянное проживание в стране.

обои на кухню

Обои на кухню: сложность выбора

Выбор обоев на кухню дело крайне ответственное и может занять гораздо больше времени, поскольку важна не только расцветка и рисунок, но и функционал. Необходимо помнить о специфике помещения, ведь на кухне постоянный перепад температур во время приготовления еды, сквозняки и влажность. Все большую популярность набирают обои из натуральных материалов, однако для кухни они не практичны. На них быстро осядет жир и впитаются запахи блюд. Наличие даже самой мощной вытяжки не сможет спасти обои от быстрого износа.

таймшеры

Таймшеры: как элемент индустрии туризма

С момента своего появления во Французских Альпах в конце 1960-х годов владение местом отдыха стало наиболее растущим сегментом американской индустрии гостеприимства и туризма, демонстрируя темпы роста их популярности примерно 15% в год.