Полезное


Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Долгое время на рынке газированных прохладительных напитков властвовали традиционные кока-кола и пепси. В начале 1980-х появились и быстро завоевали популярность диетические кока и пепси. Сейчас на диетическую колу приходится уже 10% рынка. Появилась и безкофеиновая разновидность колы, но пока она еще не может сравниться по популярности с диетической колой.

 

Поскольку внутренний рынок этих напитков в США в настоящее время характеризуется вялостью (темпы роста рынка не превышают 2%), компании, специализирующиеся на них, расширяют свой бизнес на международном рынке и добиваются в этом успеха (темпы роста около 5%). Сейчас почти 66% доходов от реализации своей продукции Coca Cola получает за рубежом.

Соки и напитки на их основе

Популярные соки делают из апельсинов, клюквы, грейпфрутов, манго, папайи и яблок и т.д. Их пьют и в чистом виде, и добавляют в коктейли, а в последнее время все большей популярностью пользуются безалкогольные коктейли, изготовляемые только на основе соков.

Так называемые соковые бары зарекомендовали себя как проводники здорового образа жизни. Во многих из них предлагаются стимулирующие напитки, которые, по мнению многих, делают людей более энергичными и собранными. Эти напитки составляют из смеси различных соков с добавками настоев целебных трав, аминокислоты, кофеина и сахара и дают им громкие названия, вроде «ядерного взрыва» (Energy Plasma Blast) или «генератора интеллекта» (IQ Blaster).

Составители других фирменных напитков тоже стремятся не отстать от моды, подыгрывая стремлению потребителя к чему-то более здоровому, легкому и освежающему. Чаще всего они рекламируют свою продукцию как натуральную, утверждая, что при изготовлении их напитков использовались настоящие фрукты, а не химия. К сожалению, на самом деле обычно эти напитки содержат фруктовую эссенцию, не имеющую никакой питательной ценности.

Некоторые изготовители напитков для получения какого-нибудь нового, совершенно экзотического вкуса смешивают различные фруктовые эссенции, давая своей продукции соответствующие названия, вроде «киви-земляничной страсти» или «манго-бананового восторга». Другими примерами такого рода являются снэппл и тропикана твистер.

В специализированных барах любители спорта могут попробовать изотоники — составленные по специальным формулам напитки, которые должны помочь организму восстановить жизненные силы и пополнить минеральные соли, потерянные во время физических нагрузок. Национальная футбольная лига является спонсором компании Gatorade и пропагандирует ее продукцию среди спортсменов. Одна из главных причин маркетингового успеха продукции Gatorade — реклама возможности «пить напиток профессионалов». Среди других известных тонизирующих напитков Powerade и All Sport, спонсорами которых является Национальная ассоциация университетского спорта.


торты с доставкой на дом Москва

Торты и пирожные на заказ с доставкой в Москве

Вне зависимости от того, какой характер носит торжественное мероприятие, будь то свадьба, праздничная корпоративная вечеринка, день рождения, юбилей или детский праздник, главным украшением его стола всегда был и остается Его Величество — торт. Без него трудно себе представить и взрослый, и детский праздник. Без этого праздничного лакомства даже самым тщательным образом спланированное торжество с шикарной интересной программой будет не полным, ведь торт — это один из самых главных, если не самый главный символ любого торжественного мероприятия.

Организация и проведение кейтеринга

Организация и проведение кейтеринга в столице

Слово «кейтеринг» сегодня слышали многие, однако далеко не все понимают, что же это на самом деле значит. Если говорить в двух словах, то это выездное обслуживание специальной организации (службы), которая на один вечер (или день) открывает ресторан на вашей территории или проводит мероприятие на специальной площадке. 

Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Долгое время на рынке газированных прохладительных напитков властвовали традиционные кока-кола и пепси. В начале 1980-х появились и быстро завоевали популярность диетические кока и пепси. Сейчас на диетическую колу приходится уже 10% рынка. Появилась и безкофеиновая разновидность колы, но пока она еще не может сравниться по популярности с диетической колой.   Поскольку внутренний рынок этих напитков в США в настоящее время характеризуется вялостью (темпы роста рынка не превышают 2%), компании, специализирующиеся на них, расширяют свой бизнес на международном рынке и добиваются []