Полезное


Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Газированные и сокосодержащие прохладительные напитки

Долгое время на рынке газированных прохладительных напитков властвовали традиционные кока-кола и пепси. В начале 1980-х появились и быстро завоевали популярность диетические кока и пепси. Сейчас на диетическую колу приходится уже 10% рынка. Появилась и безкофеиновая разновидность колы, но пока она еще не может сравниться по популярности с диетической колой.

 

Поскольку внутренний рынок этих напитков в США в настоящее время характеризуется вялостью (темпы роста рынка не превышают 2%), компании, специализирующиеся на них, расширяют свой бизнес на международном рынке и добиваются в этом успеха (темпы роста около 5%). Сейчас почти 66% доходов от реализации своей продукции Coca Cola получает за рубежом.

Соки и напитки на их основе

Популярные соки делают из апельсинов, клюквы, грейпфрутов, манго, папайи и яблок и т.д. Их пьют и в чистом виде, и добавляют в коктейли, а в последнее время все большей популярностью пользуются безалкогольные коктейли, изготовляемые только на основе соков.

Так называемые соковые бары зарекомендовали себя как проводники здорового образа жизни. В таких заведениях часто проводят детские праздники и познавательные шоу программы, которые полезны для воспитания детей любого возраста. Во многих из них предлагаются стимулирующие напитки, которые, по мнению многих, делают людей более энергичными и собранными. Эти напитки составляют из смеси различных соков с добавками настоев целебных трав, аминокислоты, кофеина и сахара и дают им громкие названия, вроде «ядерного взрыва» (Energy Plasma Blast) или «генератора интеллекта» (IQ Blaster).

Составители других фирменных напитков тоже стремятся не отстать от моды, подыгрывая стремлению потребителя к чему-то более здоровому, легкому и освежающему. Чаще всего они рекламируют свою продукцию как натуральную, утверждая, что при изготовлении их напитков использовались настоящие фрукты, а не химия. К сожалению, на самом деле обычно эти напитки содержат фруктовую эссенцию, не имеющую никакой питательной ценности.

Некоторые изготовители напитков для получения какого-нибудь нового, совершенно экзотического вкуса смешивают различные фруктовые эссенции, давая своей продукции соответствующие названия, вроде «киви-земляничной страсти» или «манго-бананового восторга». Другими примерами такого рода являются снэппл и тропикана твистер.

В специализированных барах любители спорта могут попробовать изотоники — составленные по специальным формулам напитки, которые должны помочь организму восстановить жизненные силы и пополнить минеральные соли, потерянные во время физических нагрузок. Национальная футбольная лига является спонсором компании Gatorade и пропагандирует ее продукцию среди спортсменов. Одна из главных причин маркетингового успеха продукции Gatorade — реклама возможности «пить напиток профессионалов». Среди других известных тонизирующих напитков Powerade и All Sport, спонсорами которых является Национальная ассоциация университетского спорта.


исправление прикуса у детей

Исправление прикуса у детей: мифы и лечение

В наше время многие родители знают, что прикус у детей бывает неправильным и его можно и нужно лечить. Знают и то, что его ставит ортодонт. Как правило, на этом знания заканчиваются и начинаются домыслы и фантазии в вопросах детской стоматологии.

сборно-разборные трибуны

Сборно-разборные трибуны: преимущества возведения для спортивных мероприятий

Спортивные мероприятия и соревнования по различным видам спорта проводятся в стране регулярно. Для небольших стадионов часто используются сборно-разборные трибуны, которые устанавливают не только на открытых площадках, но и и в закрытых комплексах.

уличная мебель

Интерьер зоны отдыха: дизайн и уличная мебель

В сегодняшним мире, в мире беготни и не спокойствия хочется место для комфорта, место отвлечения от ежедневности. Где можно расслабится в одиночестве или в кругу своих родных и близких. Это место не только зона вашего комфорта, но и зона вашего творения.