Доставка пиццы в Московском регионе: организация бизнеса
Рассмотрим сегодня основные моменты и общие рекомендации процесса создания доставки пиццы. В статье немного затронем историю данного бизнеса, рекламные траты и техническую сторону вопроса. Проанализируем потребительские предпочтения и плотность конкуренции на рынке доставки пиццы.
Данный вид бизнеса в данный момент развивается стремительно. По прогнозам специалистов, этот бизнес продолжит свое развитие в России, в общем, так и в регионах. Доставка пиццы в Москве не станет исключением. В данный момент пиццу в столице доставляют многие десятки компаний, есть и лидеры на московском рынке. Но за эти годы рынок доставки пиццы в Москве и Подмосковье все же не успели поделить между собой крупные компании, кто-то ушел, а есть и такие кто продолжает успешно работать и развиваться.
Этот бизнес по доставке пиццы достаточно новый в России, кстати, в Европе он так же относительно недавно получил широкое распространение. Раньше он был популярен только в США, где появился сразу после окончания второй мировой войны. Частенько в американских фильмах можно встретить Пицца-бой с коробками развозящих пиццу на специальных фургончиках с надписью «доставка пиццы».
С настоящее время сервисов под названием доставка пиццы в Москве и Московской области занимается более 100 систем, и можно сказать, что данная ниша далека от насыщения. На примере североамериканской сети «Domino’s» – одна из самых известных в мире служб доставки пиццы, рассмотрим схему работы по франчайзингу. Так же упомянем о том, что служба доставки на дом и в офис предусматривает наличие собственной пекарни. Слоган «Domino’s» – «30 минут – и пицца у вас». Тем самым в данной службе очень ограничен район доставки. Если до клиента более 30 минут езды, то данный клиент не может быть обслужен. Своих же пиццерий они не имеют. Многие службы в отличие от «Domino’s» имеют свою пиццерию.
Рассмотрим плюсы и минусы этих двух схем. Если нет кафе – затрат меньше в несколько раз. Не нужно покупать мебель, арендовать и ремонтировать помещение, нанимать на работу официантов. Но при этом пиццерия — это не просто доход, но и отличная реклама службы доставки пиццы, обычно посетив кафе клиент станет и клиентом службы доставки. Так что, если есть средства, мой вам совет создайте пиццерию, и не ограничивайтесь бизнесом служба доставки пиццы в Москве.
Эти схемы похожи в одном, необходимо как можно больше открывать цехов в разных районах столицы и ближайшего Подмосковья. Это выгоднее. Если вы решили обслуживать весь Московский регион, как это делает служба пицца Ватутинки, следует помнить о том – пиццу нужно доставить пока не остыла…именно поэтому необходимо иметь пекарню в каждом район.