Статьи


Деятельность Starbucks Coffee Company

Компания Starbucks Coffee Company является ведущим розничным торговцем кофе в Северной Америке. Более 5 млн человек еженедельно посещают магазины Starbucks. Компания, имеет более 2300 точек розничной торговли, осуществляет поставки кофе предприятиям общественного питания, отелям, туристским предприятиям и т.д.

25 октября 1995 г. Starbucks Coffee International Inc., дочернее предприятие, полностью принадлежащее Starbucks Coffee Company, подписало соглашение с SAZABY Inc., японской розничной структурой и оператором ресторанов. Совместное предприятие, получившее название Starbucks Coffee Japan Ltd., в первую очередь занялось развитием точек розничной торговли

Starbucks в Японии. Первая из них открылась в Токио 2 августа 1996 г., а еще 12 планировалось открыть в пригородах Токио в течение следующих 18 месяцев.

В августе 1996 г. руководство Starbucks Coffee International объявило планы своего выхода еще на два рынка тихоокеанской зоны. Starbucks подписала соглашение об учреждении партнерства с целью создания совместного предприятия, которое будет заниматься развитием точек розничной торговли Starbucks на Гавайях. Свой первый магазин Coffee Partners Hawaii открыла в Гонолулу в торговом центре Kahaka 12 октября 1996 г. В течение следующих четырех лет планировалось открыть еще около 30 таких же точек.

Компания начала действовать и в Сингапуре, первой для себя стране в юговосточной Азии, заключив соглашение с Bonstar Pte. Ltd. Первая ее розничная точка открылась 14 декабря 1996 г.

В настоящее время многочисленные точки розничной торговли Starbucks, размещаются в 30 штатах США. Кроме того, компания действует и в других странах: в канадских провинциях Альберте, Британская Колумбия и Онтарио; в Токио и Сингапуре.

Кроме того, у Starbucks имеется около сотни лицензионных точек, которые обслуживают посетителей в аэропортах, студенческих городках, больницах и столовых предприятий. Оперативным управлением большинства этих точек занимается Marriott Management Service.

В феврале 1996 г. Starbucks и ARAMARK Corp. заключили соглашение, по которому управление многими лицензионными заведениями розничной торговли Starbucks передано ARAMARK. Первая такая лицензионная точка открылась в университете New Mexico в июле 1996 г.

Speciality Sales and Marketing

Specialty Sales and Marketing — структурная единица Starbucks. Она поставляет кофе в центры здоровья, предприятия всех авиарейсов, в колледжи и университеты, а также гостиничные и курортные сегменты, во многие рестораны высшего класса по всей Северной Америке и в такие компании, как Costco, Nordstrom, Barnes & Noble Inc., ITT / Sheraton Hotels, Westin Hotels, Star Markets, Meijer, Sodexho, Guckenheimer и Horizon Airlines.

В октябре 1996 г. Starbucks Coffee Company и U.S. Office Products заключили соглашение о дистрибьюции свежеподжаренных зерен кофе и других продуктов через U.S. Office Products, крупнейшего в Северной Америке дистрибьютора.

В ноябре 1995 г. Starbucks объявила о создании стратегического союза с United Airlines и теперь является эксклюзивным поставщиком кофе всех авиарейсов этой авиакомпании.


кедровые орехи

Кедровые орехи для здорового образа жизни

Приобрести экологически чистые продукты сейчас достаточно сложно. Однако в специализированных магазинах, которых не так и много предлагают вниманию людей, приверженцев здорового образа жизни, кедровые орехи и продукцию, выполненную из них.

российский ресторан

Интерьер российский ресторанов в конце 80-х на закате перестройки

Первоначально радужные надежды горожан связывались с кооперативными кафе. Андрей Федоров, открывший в Москве в начале 1987 года первое кооперативное кафе «Кропоткинская, 36» стал едва ли не национальным героем. На завершающем этапе перестройки в сфере общепита такие заведения, которых открывалось не мало были очень популярны.

кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.