Статьи


Деятельность Starbucks Coffee Company

Компания Starbucks Coffee Company является ведущим розничным торговцем кофе в Северной Америке. Более 5 млн человек еженедельно посещают магазины Starbucks. Компания, имеет более 2300 точек розничной торговли, осуществляет поставки кофе предприятиям общественного питания, отелям, туристским предприятиям и т.д.

25 октября 1995 г. Starbucks Coffee International Inc., дочернее предприятие, полностью принадлежащее Starbucks Coffee Company, подписало соглашение с SAZABY Inc., японской розничной структурой и оператором ресторанов. Совместное предприятие, получившее название Starbucks Coffee Japan Ltd., в первую очередь занялось развитием точек розничной торговли

Starbucks в Японии. Первая из них открылась в Токио 2 августа 1996 г., а еще 12 планировалось открыть в пригородах Токио в течение следующих 18 месяцев.

В августе 1996 г. руководство Starbucks Coffee International объявило планы своего выхода еще на два рынка тихоокеанской зоны. Starbucks подписала соглашение об учреждении партнерства с целью создания совместного предприятия, которое будет заниматься развитием точек розничной торговли Starbucks на Гавайях. Свой первый магазин Coffee Partners Hawaii открыла в Гонолулу в торговом центре Kahaka 12 октября 1996 г. В течение следующих четырех лет планировалось открыть еще около 30 таких же точек.

Компания начала действовать и в Сингапуре, первой для себя стране в юговосточной Азии, заключив соглашение с Bonstar Pte. Ltd. Первая ее розничная точка открылась 14 декабря 1996 г.

В настоящее время многочисленные точки розничной торговли Starbucks, размещаются в 30 штатах США. Кроме того, компания действует и в других странах: в канадских провинциях Альберте, Британская Колумбия и Онтарио; в Токио и Сингапуре.

Кроме того, у Starbucks имеется около сотни лицензионных точек, которые обслуживают посетителей в аэропортах, студенческих городках, больницах и столовых предприятий. Оперативным управлением большинства этих точек занимается Marriott Management Service.

В феврале 1996 г. Starbucks и ARAMARK Corp. заключили соглашение, по которому управление многими лицензионными заведениями розничной торговли Starbucks передано ARAMARK. Первая такая лицензионная точка открылась в университете New Mexico в июле 1996 г.

Speciality Sales and Marketing

Specialty Sales and Marketing — структурная единица Starbucks. Она поставляет кофе в центры здоровья, предприятия всех авиарейсов, в колледжи и университеты, а также гостиничные и курортные сегменты, во многие рестораны высшего класса по всей Северной Америке и в такие компании, как Costco, Nordstrom, Barnes & Noble Inc., ITT / Sheraton Hotels, Westin Hotels, Star Markets, Meijer, Sodexho, Guckenheimer и Horizon Airlines.

В октябре 1996 г. Starbucks Coffee Company и U.S. Office Products заключили соглашение о дистрибьюции свежеподжаренных зерен кофе и других продуктов через U.S. Office Products, крупнейшего в Северной Америке дистрибьютора.

В ноябре 1995 г. Starbucks объявила о создании стратегического союза с United Airlines и теперь является эксклюзивным поставщиком кофе всех авиарейсов этой авиакомпании.


кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.

онлайн игра Scryde

Онлайн игра Scryde: особенности

Ролевая онлайн игра Scryde состоит из набора различных серверов. Хотя игра открылась не так давно, но стала популярной у пользователей. Ознакомиться с условиями игры, регистрацией и особенностями серверов можно на официальном сайте. Там же предоставляется возможность каждому игроку выбрать под себя сервер из следующих форматов: HFх15, HFх50, HFх100 и HFх1000.

доставка еды

Доставка еды на дом

Бар Топ – уникальный сайт, объединивший рестораны, кафе, суши-бары, пиццерии, кофейни, кондитерские на одной площадке. Главная задача сайта – обеспечение комфортных условий для поиска и заказа доставки еды и продуктов на дом. Сделать это очень просто – выберите понравившееся заведение и оформите заказ! Большой ассортимент продукции способен удовлетворить вкусовые предпочтения многих покупателей! Ароматные кушанья будут доставлены домой или в офис в сжатые сроки!