Статьи


Цыпленок в ресторанах

Курятина — одно из самых популярных в ресторанах блюд, и, видимо, эта популярность сохранится, поскольку оно относительно дешево, и из цыпленка и кур легко готовить самую разнообразную еду. Ее также рассматривают как более полезную для здоровья альтернативу гамбургерам.

Например в кафе Веранда, 13 в Мытищах готовят великолепные котлеты из мяса цыпленка, которые придутся по вкусу всем. Кроме того в этом популярном заведении в услугам гостей разнообразные закуски и блюда из птицы, мяса и морепродуктов, а также разнообразные напитки.

Достаточно длительное время куриное мясо при приготовлении пищи пользуется повышенным спросом во всем мире. Особенно это относится к сети Kentucky Fried Chicken (KFC), в которую входят более 12 тысяч ресторанов, расположенных по всему миру; ее ежегодные продажи составляют примерно 10,3 млрд долл. На ресторанном рынке США в сегменте курятины эта сеть доминирует. Хотя KFC и лидирует постоянно, она старается отыскивать новые способы доставки своей продукции потребителям. В настоящее время все больше ее заведений предлагают доставку продуктов заказчику, а во многих случаях KFC объединяет свои усилия с родственной структурой — сетью Taco Bell, продавая продукты обеих сетей в одном месте. KFC также пытается расширить рынок — обслуживать семьи, предлагая здесь новые блюда, вроде «крылышки по-восточному», «крылышки со специями», «золотую корочку», «супервкусные дольки с хрустящей корочкой» и т.д. Около 1000 ресторанов KFC открыты в Китае.

Компания Church’s Chicken, подразделение AFC Enterprise, имет 1500 заведений и является второй по величине в стране сетью, основной продукт которой — цыпленок. Она предлагает простую формулу своих блюд: это цыпленок по- южному, сочные крылышки цыпленка, стручковые, кукуруза в початках, салат из шинкованной капусты, пирожные и другие продукты.

Church’s Chicken сфокусировалась на том, чтобы стать поставщиком дешевых продуктов. Другая ее отличительная особенность — быстрота действия на рынке. Чтобы предоставить потребителям ту ценность, которую те ожидают получить, нужно научиться разумно экономить на заказах у своих поставщиков. В настоящее время у Church’s Chicken себестоимость блюд составляет 34% продажной цены, затраты на труд служащих — 25,9%.

Третья по величине компания, действующая на этом рынке, — Popeye’s. В ее сеть входят 1700 ресторанов. Она принадлежит компании AFC, владеющей и сетью Church’s. В свою очередь Popeye’s принадлежит сеть, специализирующаяся на «цыплятах с пряностями», штаб-квартира которой расположена в Новом Орлеане; ее 300 ресторанов действуют в Техасе и Луизиане. В настоящее время эта сеть активно расширяется, в качестве целевых выбрав 11 новых рынков за пределами своей страны. Руководство компании рассчитывает, что уже в ближайшее время она сможет выйти на уровень продаж в 1 млн долл. на один ресторан.

Есть также несколько весьма активных региональных сетей, таких, как El Pollo Loco (Ирвин, штат Калифорния). Они специализируются на выдержанных в маринаде и затем поджаренных на открытом огне цыплятах. Среди компаний, динамично наращивающих свою деятельность на рынке быстрого обслуживания, также Kenny Rogers и Cluckers.


кухня китая

Кулинарные традиции Китая: особенности региональных кухонь

Китай – необъятная страна, разделенная на многие области, у каждой из которых есть своя отличительная кухня. На это повлияли многие факторы, включая и разное историческое развитие, и особенности географического положения, климата, образа жизни. Компоненты, используемые для приготовления блюд, в первую очередь основаны на продукции, которую производят в той или иной области. Например, на севере Китая едят больше пшеницы, чем традиционный для большинства азиатских народов рис. Здесь предпочитают клецки или лапшу из пшеничной муки.

онлайн игра Scryde

Онлайн игра Scryde: особенности

Ролевая онлайн игра Scryde состоит из набора различных серверов. Хотя игра открылась не так давно, но стала популярной у пользователей. Ознакомиться с условиями игры, регистрацией и особенностями серверов можно на официальном сайте. Там же предоставляется возможность каждому игроку выбрать под себя сервер из следующих форматов: HFх15, HFх50, HFх100 и HFх1000.

доставка еды

Доставка еды на дом

Бар Топ – уникальный сайт, объединивший рестораны, кафе, суши-бары, пиццерии, кофейни, кондитерские на одной площадке. Главная задача сайта – обеспечение комфортных условий для поиска и заказа доставки еды и продуктов на дом. Сделать это очень просто – выберите понравившееся заведение и оформите заказ! Большой ассортимент продукции способен удовлетворить вкусовые предпочтения многих покупателей! Ароматные кушанья будут доставлены домой или в офис в сжатые сроки!