Полезное


Бизнес и парфюмерия

Многие люди стремятся открыть свой бизнес, который обеспечил бы стабильно высокий доход, или просто дополнительный заработок. У каждого есть личные предпочтения в выборе того или иного дела, да и свои взгляды на бизнес. И каждый пытается найти бизнес-идею, которая оказалась бы по душе, для того, чтобы дело, которым мы занимаемся, приносило как материальное, так и моральное удовлетворение.

Конечно, современная бизнес-леди, сильная духом, властная и преуспевающая, может выбрать и сферы бизнеса, традиционно считающиеся мужскими. Но что необходимо для истинной женщины? Что ее привлекает больше всего, разумеется, помимо изысканных нарядов и дорогих украшений? Ну, конечно же, парфюм! Качественная парфюмерия оптом продается в различных косметических сетях, в том числе и региональных, благодаря которым в провинциальных городах появились истинные парфюмерные оазисы.

Выбор парфюмерии

Существуют сети, продающие продукцию одного производителя, а есть специализирующиеся на определенном ценовом сегменте (например, для элитного или массового потребителя). Крупные косметические сети работают напрямую с определенным кругом официальных дистрибьюторов, что является залогом подлинности и качества продукции. В погоне за лояльностью покупателя косметические сети зачастую делают очень выгодные предложения и скидки, нужно лишь успеть ими воспользоваться. «Бюджетная» туалетная вода оптом продается также в различных интернет магазинах. Здесь, конечно, можно купить и оригинальный парфюм, рассчитанный на средний и богатый класс. Но нужно быть предельно осторожным, тщательно выбрать интернет магазин, проверить его репутацию, чтобы исключить приобретение подделок. Ведь оригинальной является та парфюмерия, которая выпущена на оригинальном заводе производителя.

На следующем этапе определяется модель бизнеса. Это может быть магазин по продаже парфюмерии. Однако открытие собственного магазина требует значительных затрат. Гораздо дешевле обойдется аренда небольшой торговой площади в универмаге, торговом центре или на рынке. Приобретая духи оптом, на арендованной торговой точке можно продавать их на разлив. С этой целью следует приобрести флаконы для разлива духов от 4 до 50 мл. Для открытия такого отдела достаточен ассортимент в количестве 20 – 25 ароматов, 25 % из которых будут мужскими, и 75 % — женскими.

Все более популярными становятся также интернет продажи. Основные затраты здесь пойдут на разработку дизайна интернет магазина, его хостинг и продвижение в сети. И к конечно обязательно потребуется грамотное управление бизнесом, например, на сайте https://qasl.ru/ можно ознакомиться с вариантами решениями управленческих решений. Идея парфюмерного бизнеса довольно проста в реализации, ведь в любом деле главное – это начать, никому еще не удалось достичь успеха одними лишь мечтами. Дерзайте, и успех обеспечен!


выбор горных лыж

Выбор горных лыж: от новичка до эксперта

Горные лыжи – это не просто спортивный инвентарь, это билет в мир незабываемых ощущений: скорость, свобода, захватывающие пейзажи и общение с единомышленниками.  Однако огромный выбор моделей на рынке может легко сбить с толку даже опытного лыжника.  Как же выбрать лыжи, которые идеально подойдут именно вам?  Эта статья поможет вам разобраться в ключевых параметрах и сделать правильный выбор.

дорожные велосипеды

Дорожные велосипеды: комфорт и скорость на любых дорогах

Дорожный велосипед – золотая середина между скоростным шоссейником и проходимым горным велосипедом.  Он идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и скорость на разнообразных покрытиях – от идеально гладкого асфальта до грунтовых дорог с лёгким бездорожьем.  В отличие от распространённой в нашей стране практики использования горных велосипедов для повседневных поездок по асфальту, дорожные велосипеды предлагают более эффективное и комфортное решение.

применение ккт

Как новые правила работы с ККТ изменят ваш бизнес в 2025 г.

С 1 марта 2025 года вступают в силу существенные изменения в законодательстве, касающиеся применения контрольно-кассовой техники (ККТ) в сфере общественного питания.  Эти нововведения, затронув практически всех представителей отрасли – от небольших кафе до крупных ресторанных холдингов, требуют тщательной подготовки и адаптации бизнес-процессов. Игнорирование изменений чревато серьезными штрафами и проблемами с налоговыми органами.