Статьи


Услуги по доставке

Услуги по доставке — это операции по доставке приготовленной еды на дом заказчикам. К этой же категории относятся обслуживание типа «еда на колесах», а также городские рестораны, доставляющие еду людям, живущим по соседству.

Вы можете позвонить в такой ресторан из дома и узнать, что предлагается в их меню. Служба доставки после этого обрабатывает ваш заказ и доставляет его вам. Услуги этого рода могут осуществляться как в действующем ресторане, так и заведении, специализирующемся только на таких заказах. Хорошим примером компании, удачно занимающейся этим бизнесом, можно назвать Domino’s Pizza. Во многом под впечатлением ее успехов этим бизнесом также занялись и многие другие компании, в частности Papa Johns и Pizza Hut.

Разные заведения, занимающиеся доставкой еды клиентам, организуют свою работу по-разному. Например, гостевой дом в Кучугурах «Кострома» предлагает не только французскую и итальянскую кухню, но и доставку молочных продуктов в номера с видом на море, которые можно забронировать на сайте компании https://www.kuchuguri24.ru/nomera/lyuksy-s-vidom-na-more/nomer-vosem-lyuks/ и там же ознакомиться со всеми услугами. При необходимости еду доставят из соседних ресторанов или заведений, участвующих в общей программе. Для этого вы звоните в службу доставки и делаете заказ, который та в свою очередь размещает в том или ином ресторане, забирает его и доставляет его вам в номер.

Уровень профессионализма шеф-поваров

Хотя уровень профессионализма шеф-поваров повышается, что стало особенно заметно в XXI столетии, им все равно необходимо иметь прочный фундамент кулинарных знаний, навыков и умений приготовления пищи, характерной для различных культур, а также явно выраженные личностные черты, такие, как увлеченность, надежность, сотрудничество и инициативность. Им также необходимо умение активно заниматься подготовкой подчиненных, иметь чувство времени, вести бухгалтерию, знать санитарные нормы и правила, требования по безопасности, знать питательные свойства продуктов и базовые принципы маркетинга и мерчендайзинга.

Принцип кулинарии с учетом фундаментальных положений (back-to-basic cooking) теперь пересмотрен и означает не только сочетание классических методов приготовления пищи и современной технологии, но и науку создавать здоровую и вкусную пищу. Перечислим некоторые примеры такого подхода.

Супы и соусы, получаемые в результате обработки и использования натуральных крахмалов вместо традиционных методов загустения супов и соусов.

Пересмотр так называемых базовых (т.е. исходных) соусов, чтобы исключить их них бешамель и яичный соус и заменить их соусом-пюре (фруктовым или овощным), салсой (жгучий мексиканский соус из томатов, лука и чили) и чатни (индийская кисло-сладкая фруктово-овощная приправа к мясу).

Реализация в более ярко выраженном виде кулинарного подхода на основе взаимопроникновения культур, позволяющего предлагать смелые и даже агрессивные вкусовые качества.

Экспериментирование со сладкими и горячими вкусами.

Разработка рецептов на основе ингредиентов-заменителей, улучшающих вкусовые качества, например, использование вместо воды жидкостей со вкусом, смешанных масел и уксусов вместо однотонных масел, и уксусов.

Замена соли травами и специями.

Возврат к приготовлению пищи «в одном горшке» для сохранения ее вкусовых качеств.

Сейчас действительно привлекательное время, чтобы овладеть искусством кулинарии. В наши дни профессия шеф-повара считается очень уважаемой, поскольку предоставляет человеку множество разных возможностей в каждом сегменте индустрии гостеприимства и позволяет работать в разных местах земного шара.

Для предпринимателя открыть собственный ресторан — перспектива, конечно, заманчивая. Для лидеров и победителей ресторанный бизнес — очень привлекательное дело. Но текучка кадров здесь очень высока: постоянно множество людей приходят в этот бизнес и столько же покидают его. Этот бизнес труден, так как другие владельцы ресторанов постоянно стремятся переманить ваших посетителей. Но если вы выбрали правильное место расположения своего заведения, продумали меню, атмосферу, организовали хороший менеджмент, то останетесь на своем рынке востребованным. Успешный ресторан позволяет получать высокую доходность на инвестиции. После первого ресторана часто появляется, второй, третий, а затем, возможно, и небольшая сетевая структура. На пенсию вы уходите обеспеченным человеком. Такое в этом бизнесе случается часто.

Помимо владения заведением в ресторанном бизнесе существует множество других карьерных путей. Кто-то должен заниматься консультированием, планированием, дизайном, строительством и оформлением каждого ресторана. В более крупных сетевых ресторанах имеются должностные позиции в отделах маркетинга, управления человеческими ресурсами, финансов и бухгалтерии.

Для тех, кто хочет построить свою карьеру в ресторанном бизнесе, было бы полезно получить опыт выполнения операций на самых разных участках. Как однажды мне сказал один известный ресторатор: «Джон, прежде чем ты сможешь помешать кому-то украсть цыпленка, ты должен сам знать, как его можно украсть». Чтобы ваш шеф-повар не водил вас за нос в самых простых вещах, вам желательно иметь кулинарный опыт. Конечно, обязателен опыт работы и во фронт-хаусе, а его можно приобрести еще во время учебы, к тому же и зарабатывая деньги на учебу.

Рестораны предоставляют людям возможность отлично поесть и пообщаться друг с другом. Рестораны стараются реализовывать на практике философию, которая заложена в основу их деятельности, и включает пищу высокого качества, разумную цену и отличное обслуживание.

Чтобы преуспевать, ресторан должен привлекать внимание представителей обширного рынка, а этого можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает необходимое питание и имеет соответствующую атмосферу. Поэтому концепция ресторана должна соответствовать тому рынку, представителей которого он хочет привлечь.

Место расположения — это сложное понятие, применительно к ресторану оно включает: удобство доступа, соседство, парковку, заметность и демографические показатели

рынка. Наиболее благоприятно расположение в центре города, в богатом пригороде, в торговом центре, в одном ряду с другими аналогичными структурами или в здании, стоящем обособленно.

Меню и цены ресторана должны отвечать требованиям рынка, представителей которого он хочет привлечь, а также учитывать профессиональную подготовку поваров и возможностей имеющегося кухонного оборудования.

Рестораны можно разделить на следующие основные категории: высокой кухни, специализированные и сетевые. Кроме того, их можно классифицировать на национальные, быстрого обслуживания, обеденные рестораны, рестораны для особых случаев и повседневные. Чаще всего рестораны можно отнести сразу к нескольким категориям.


хинкали в Краснодаре

Хинкали в Краснодаре: где заказать блюда грузинской кухни

Вы любите вашу национальную кухню? Наверное, каждый ответит «Да»! Но иногда хочется попробовать чего-то новенького, чтобы разнообразить свои будни. Вкусные национальные блюда есть в каждой стране. Вы хотите попробовать деликатесы из грузинской кухни в Краснодаре?

свадебное торжество

Свадебное торжество: на чем нельзя экономить

Есть такая хорошая примета — жениться. Говорят, в дождь заключают браки самые крепкие и любящие пары, хорошее настроение которых не смоет плаксивое небо. Но для того, чтобы свадебное торжество было незабываемым необходимы качественная предварительная подготовка и обеспечение основных четырех базовых расходов в ее организации.

рестораны Геленджика

Кафе и рестораны Геленджика: как выбрать заведение?

Геленджик — приветливый город, который понравится тем, кто хочет спокойно и с комфортом отдохнуть на Чёрном море. Двумя похожими мысами очерчиваются дальние границы овальной бухты городских окраин. Эта природная симметричность восхищает не только опытных путешественников, но и местных жителей.