Полезное


Суггестивные продажи

Умение внушить посетителю идею заказать то или иное блюдо или напиток, т.е. умение использовать суггестивные продажи (suggestive selling), — это мощное средство повышения доходов. Многие рестораны вряд ли могут придумать что-то более совершенное, более эффективное и более легкое, чтобы добиться более высокой прибыли.

Официанты говорят, что элементы суггестивного обслуживания гостей нисколько не обижают. Наоборот, они довольны, что официант что-то им советует, стараясь угодить их вкусам и пристрастиям. Ведь часто официант может посоветовать попробовать какое-то блюдо, о котором гость просто никогда не слышал и не знает, что это такое. Цель суггестивного обслуживания — превратить обслуживающий персонал в умелых продавцов, знающих толк в еде, которую они продают. При умелых действиях официантов гости почти всегда реагируют на его предложения именно так, как он рекомендует.

Например, в жаркий день официанты, прежде чем начать описывать гостям специальные напитки, могут предложить бокал коктейля «маргариты» или «дай- кири». Также и официанты, предлагающие бутылку белого вина Mondavi fume blanc к рыбному блюду или бутылку Mondavi pinot noir или cabernet sauvignon к красному мясу (говядине или баранине), смогут увеличить выручку ресторана от реализации напитков

Предложить более дорогие напитки можно в том случае, если гость заказывает, например, водку и тоник. Опытный официант обязательно спросит, не принести ли с тоником Біоіі (Біоіі — краткое название «Столичной», популярного бренда водки).

Бэк-хаусом ресторана часто управляет менеджер кухни. Этот термин также относится и к таким видам производственной деятельности в целом, которые осуществляются в той части ресторана, где гости обычно не появляются. Это такие операции, как закупки продукции, ее получение, хранение и выдача, приготовление еды, уборка помещений, составление смет, ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных функций.

Один из самых важных аспектов в управлении рестораном — хорошее выполнение производственных операций в бэк-хаусе, особенно на кухне. Кухня — основа каждого ресторана с полным циклом обслуживания, а это означает, что она должна хорошо управляться и быть полностью организованной структурой. Основные составляющие эффективного управления бэк-хаусом: набор персонала, составление рабочих графиков (календарное планирование), профессиональная подготовка персонала, анализ себестоимости блюд, организация приготовления блюд, участие менеджеров в завершающих операциях и признание достижений служащих.


Доставка пиццы в Московском регионе: организация бизнеса

Рассмотрим сегодня основные моменты и общие рекомендации процесса создания доставки пиццы. В статье немного затронем историю данного бизнеса, рекламные траты и техническую сторону вопроса. Проанализируем потребительские предпочтения и плотность конкуренции на рынке доставки пиццы.

Бизнес и парфюмерия

Многие люди стремятся открыть свой бизнес, который обеспечил бы стабильно высокий доход, или просто дополнительный заработок. У каждого есть личные предпочтения в выборе того или иного дела, да и свои взгляды на бизнес. И каждый пытается найти бизнес-идею, которая оказалась бы по душе, для того, чтобы дело, которым мы занимаемся, приносило как материальное, так и моральное удовлетворение.

Лучшие летние музыкальные фестивали

Летом во многих странах проводятся музыкальные фестивали. Каждый из этих фестивалей по-своему неповторим. Все лето меломаны переезжают с одного места в другое, из страны в страну, следуя за своими кумирами. Сотни тысяч поклонников музыки собираются на фестивалях, чтобы прочувствовать эту неповторимую атмосферу и, возможно, открыть для себя что-то новое. В этой статье мы расскажем о наиболее значимых фестивалях, которые оказывают большое влияние на формирование тенденций в современной музыке.