Полезное


Рэй Крок

В отношении финансового успеха из всех предпринимателей, действовавших и действующих в индустрии гостеприимства, Рэй Крок может считаться самым удачливым. В 1982 г. он был председателем совета директоров компании McDonald’s, организации, которая поставила себе целью покрыть весь земной шар ресторанами, торгующими гамбургерами. Среди замечательных легенд, которые ходили о Кроке, одна гласит, что до 52 лет он и не помышлял, что в будущем его ожидают такая слава и такое богатство.

Первоначальная идея деятельности McDonald’s была разработана двумя братьями, Ричардом и Морисом Макдональдами, которые, впрочем, никак не собирались расширять свой бизнес. Братьев вполне устраивала текущая прибыль, как и владение их единственным рестораном в Сан-Бернардино (штат Калифорния). Но однажды золотые арки этого заведения попали на глаза Кроку и поразили его воображение, как, впрочем, чистота и простота всех операций в заведении.

Среди талантов Крока в первую очередь отметим его организационные навыки, настойчивость и огромную веру в маркетинг. Кроме того, он отличался талантом умело подбирать себе помощников, которые были так же, как и он, настроены на дело и вносили свои финансовые, аналитические и менеджерские способности в успех бизнеса. Однако именно Крок постоянно оставался генератором всего дела, и так продолжалось до самой его смерти в 1984 г., когда наследство Крока составляло многие миллиарды долларов.

Большая часть собственных 400 млн долл. Крока ушла его служащим, больницам и музею Mardhall Field. Эти средства были распределены таким образом согласно завещанию самого Крока. Важно еще раз подчеркнуть, что именно Крок разработал несколько базовых операционных правил, включая концепции KISS и QSC&V (по первым буквам английских выражений, означающих соответственно «Делай все так просто, чтобы было понятно и тупице» и «Качество, сервис, чистота и ценность»). Лозунг Крока «Никогда не будь без дела» также нашел воплощение в организации его бизнеса.

Такие предприятия бизнеса, как McDonald’s, не могут быть созданы без должного чувства самопожертвования, и Рэй Крок, несомненно, этим чувством обладал в полной мере. Сегодня типичное заведение McDonald’s может принести чистую прибыль в 1 млн долл. за год. Этот великолепный результат возможен благодаря выдающимся маркетинговым способностям Крока. McDonald’s Corporation стала настолько влиятельной в мире бизнеса, что журнал Enterpreneur назвал ее структурой номер один во франчайзинговом бизнесе.

Пицца

Серьезную конкуренцию предприятиям McDonald’s долгое время составляют различные пиццерии. Например, Лаки Кинг предлагает не только большой ассортимент, но и быструю доставку пиццы в Сходне. В свою очередь все производители этого вкусного блюда и итальянской кухни постоянно конкурируют между собой в борьбе за клиента. Так в ответ на успех пиццы с хрустящей корочкой, с которой Pizza Hut появилась на рынке, Domino’s оперативно предложила своим посетителям так называемую глубокую пиццу, которая готовится в специальных противнях с высокими стенками, а теперь и свой вариант пиццы с корочкой. В настоящее время в своей рекламе она делает ставку прежде всего на качество своей продукции. Предлагая посетителям 12 видов начинок, они подчеркивают, что люди сами могут изобретать варианты пиццы с разнообразным набором наполнителей.


Доставка пиццы в Московском регионе: организация бизнеса

Рассмотрим сегодня основные моменты и общие рекомендации процесса создания доставки пиццы. В статье немного затронем историю данного бизнеса, рекламные траты и техническую сторону вопроса. Проанализируем потребительские предпочтения и плотность конкуренции на рынке доставки пиццы.

Бизнес и парфюмерия

Многие люди стремятся открыть свой бизнес, который обеспечил бы стабильно высокий доход, или просто дополнительный заработок. У каждого есть личные предпочтения в выборе того или иного дела, да и свои взгляды на бизнес. И каждый пытается найти бизнес-идею, которая оказалась бы по душе, для того, чтобы дело, которым мы занимаемся, приносило как материальное, так и моральное удовлетворение.

Лучшие летние музыкальные фестивали

Летом во многих странах проводятся музыкальные фестивали. Каждый из этих фестивалей по-своему неповторим. Все лето меломаны переезжают с одного места в другое, из страны в страну, следуя за своими кумирами. Сотни тысяч поклонников музыки собираются на фестивалях, чтобы прочувствовать эту неповторимую атмосферу и, возможно, открыть для себя что-то новое. В этой статье мы расскажем о наиболее значимых фестивалях, которые оказывают большое влияние на формирование тенденций в современной музыке.