Полезное


Программы диетологического воспитания

Перечисляя в школы ежегодно 7 млрд долл. за бесплатные или проданные со скидкой завтраки и обеды, NSLP создает громадный потенциальный рынок для сетей закусочных быстрого обслуживания, которые горят большим желанием проникнуть в начальные и средние школы, даже если они потеряют в прибылях.

«Мы действительно продаем по сниженным ценам и получаем в школах меньшую прибыль, чем от обычных операций», — говорит Джой Уоллес (Joy Wallace), коммерческий директор компании Pizza Hut. Тем не менее руководители сетей закусочных считают, что в конце концов это окупится, так как их будущие покупатели познакомятся с продукцией компании еще в детском возрасте. В г. Дулут (штат Миннесота) Джеймс Брунер (James Bruner), заведующий отделом школьного питания городского департамента образования, был вынужден допустить фирменную пиццу в некоторые начальные и средние школы. Чтобы потеснить замороженную пиццу местного кафетерия и получить дополнительный источник поступления для школ, директора местных школ начали отдавать предпочтение заведениям Little Caesars.

Таким образом на школьный рынок вышли многие известные компании: Та- со Bell 3000 школ, Pizza Hut — 4500, Subway — 650.

Несмотря на все позитивные моменты, горячие словесные баталии по поводу того, стоит или не стоит пускать пиццерии в школу, продолжаются. Очевидно, детей легче уговорить, чем взрослых. Многие родители считают, что школа должна приучать детей к нормальной, т.е. обычной пище, примером которой пицца, по их мнению, служить не может.

На конференции Американской федерации кулинаров (American Culinary Federation, ACF), посвященной проблемам школьного питания, повара, съехавшиеся со всей страны, разработали высокопитательное меню, которое должно отучить детей от еды на скорую руку и показать им образцы здоровой пищи. Одиннадцати финалистам предложили приготовить блюда, стоимость сырья для каждого не должна была превышать 80 центов. Вкус и выдумка, вместе с полезностью для здоровья, были главными критериями при определении победителей. Такими блюдами оказались тако-салат с мясом индейки, пицца-багель с колбасой и фаршированный картофель.

Программы диетологического воспитания (nutrition education programs) являются составной частью Национальной программы школьного питания. В результате введения таких специальных программ дети учатся правильно питаться, что, как надеются педагоги, они будут продолжать делать и после окончания школы. В качестве подкрепления программы используется большое количество дидактических иллюстративных материалов, которые вывешиваются на стенах столовых, вроде пирамиды питания, показывающей, что и сколько надо есть каждый день для соблюдения здоровой диеты. Пирамида питания, разработанная специалистами департамента питания и питательности продуктов Министерства сельского хозяйства США, показывает, что надо есть каждый день, чтобы быть здоровым человеком.


Доставка пиццы в Московском регионе: организация бизнеса

Рассмотрим сегодня основные моменты и общие рекомендации процесса создания доставки пиццы. В статье немного затронем историю данного бизнеса, рекламные траты и техническую сторону вопроса. Проанализируем потребительские предпочтения и плотность конкуренции на рынке доставки пиццы.

Бизнес и парфюмерия

Многие люди стремятся открыть свой бизнес, который обеспечил бы стабильно высокий доход, или просто дополнительный заработок. У каждого есть личные предпочтения в выборе того или иного дела, да и свои взгляды на бизнес. И каждый пытается найти бизнес-идею, которая оказалась бы по душе, для того, чтобы дело, которым мы занимаемся, приносило как материальное, так и моральное удовлетворение.

Лучшие летние музыкальные фестивали

Летом во многих странах проводятся музыкальные фестивали. Каждый из этих фестивалей по-своему неповторим. Все лето меломаны переезжают с одного места в другое, из страны в страну, следуя за своими кумирами. Сотни тысяч поклонников музыки собираются на фестивалях, чтобы прочувствовать эту неповторимую атмосферу и, возможно, открыть для себя что-то новое. В этой статье мы расскажем о наиболее значимых фестивалях, которые оказывают большое влияние на формирование тенденций в современной музыке.