Обзоры, статьи, описания


Кафе

Относительно новая тенденция в индустрии напитков в США и Канаде — появление кафе или кофейных домов. Первоначально кофейни создавались по образу и подобию итальянских баров, в которых находят глубокое отражение итальянские традиции, связанные с этим напитком.

Сильной стороной концепции, положенной в основу итальянских баров, является та особая атмосфера, которая в них создана, в равной мере пригодная как для личного общения, так и ведения деловых разговоров. Беседа за чашечкой кофе под тихую фоновую музыку и, может быть, кусочек торта — вот обычный сценарий времяпрепровождения итальянцев.

 

Большая часть этой концепции была повторена в США и в Канаде, где возникла такая потребность. Однако в Новом Свете первоначальная концепция была модернизирована с целью включить в нее более широкий диапазон напитков и разновидностей кофе, чтобы учесть вкусы всех посетителей. К эспрессо или каппучино, предлагаемым в итальянских барах, в Северной Америке добавили мокко, охлажденный каппучино и тому подобные напитки.

Как студенты, так и деловые люди, вскоре поняли, что подобные кафе являются прекрасным местом, где можно расслабиться, пообщаться, обсудить злободневные вопросы и даже позаниматься. Их успех вызвал появление таких сетевых структур, как Srarbucks, а также создание семейных независимых специализированных магазинов.


Кафе

Относительно новая тенденция в индустрии напитков в США и Канаде — появление кафе или кофейных домов. Первоначально кофейни создавались по образу и подобию итальянских баров, в которых находят глубокое отражение итальянские традиции, связанные с этим напитком. Сильной стороной концепции, положенной в основу итальянских баров, является та особая атмосфера, которая в них создана, в равной мере пригодная как для личного общения, так и ведения деловых разговоров. Беседа за чашечкой кофе под тихую фоновую музыку и, может быть, кусочек торта — вот []

Современные спорт-бары

Привлекают теперь более разнообразную публику, в отличие от тех времен, когда эти бары в основном были местом, где собирались спортивные болельщики, прежде всего мужчины. Все чаще эти заведения посещают женщины и семьи, благодаря чему владельцы баров получают новые возможности для увеличения доходов. Скотт Истес (Scott Estes), учредитель и партнер ресторана Lee Roy Selmon в г. Тампа (Флорида), выяснил, что посещение женщин в значительной степени влияет на величину доходов в их отрасли, и с учетом этого изменил оформление своего ресторана так, []

Как пробуют вино

Многие рестораны в последнее время ввели у себя дегустацию вин, которая проводится в ходе специальных маркетинговых событий, на которых осуществляется продвижение либо самого ресторана, либо какой-то марки вина.